Беларусь исчезает с карты инвесторов

Участниками встречи стали члены парламента, руководители министерств и ведомств, главы дипломатических миссий иностранных государств, фармацевтических компаний. С приветственным словом на мероприятии выступил заместитель премьер-министра Беларуси Василий Жарко. Эксперты обсудили проблемные аспекты и перспективы развития отрасли, совершенствование нормативной правовой базы. Сегодня фармпредприятия демонстрируют одни из самых высоких в стране показателей экономической эффективности. За пятилетний период объем производства фармацевтической продукции в Беларуси увеличился в долларовом эквиваленте более чем в 1,7 раза. Увеличена доля белорусских лекарственных средств на внутреннем рынке. На треть увеличился объем поставок на экспорт. Реализация фармацевтическими организациями инвестпроектов, в том числе с привлечением средств иностранных инвесторов, является одной из форм вывода на рынок новых лекарственных средств. Оно не уступает ни законодательству стран ЕАЭС, ни в целом мировой практике, - отметил в ходе выступления и.

Осталось до выставки:

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн.

В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет. Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как:

В статье рассмотрена привлекательность молочнопродуктового подкомплекса Республики Беларусь, отражена динамика производства молока и.

Представители четырех министерств — Здравоохранения, Экономики, Антимонопольного регулирования и Юстиции совместно с представителями крупнейших белорусских и зарубежных фармацевтических компаний обсудили проблемные аспекты отрасли, которые нуждаются в доработке и последующем отражении в законодательстве. По словам Сычева, для реализации программы будут созданы Экспертные Советы, которые помогут сократить сроки на внедрение персонализированных методов лечения в практическое здравоохранение.

Также руководитель компании отметил важность создания не только производственной и лабораторной базы, но и подчеркнул необходимость подготовки квалифицированных кадров. После обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере фармацевтики, участники конференции приняли Проект Резолюции, который содержит ряд конкретных пунктов с предложениями внесения изменений в законодательную базу.

Также ряд проблемных тем был вынесен на обсуждение во время пресс-конференции, в которой также принял участие Алексей Сычев, как представитель одного из перспективных научно-производственных проектов в фармацевтической сфере в Республике Беларусь.

Вильнюс-Витебск - км Киев-Витебск - км В систему образования входят учреждения различной профессиональной направленности, что позволяет готовить квалифицированных специалистов. Высокий образовательный уровень, наличие квалифицированных кадров представляет собой особый потенциал города и является преимуществом, которое может быть использовано инвестором. Научно-образовательный потенциал города представлен пятью высшими учебными заведениями: Витебский государственный университет им.

Машерова, Витебский государственный технологический университет, Витебская государственная академия ветеринарной медицины, Витебский государственный медицинский университет, Витебский филиал Международного института трудовых и социальных отношений и Институтом технической акустики Национальной академии наук Республики Беларусь. Город Витебск располагает благоприятными внутренними факторами и условиями для развития внешней торговли и привлечения инвестиций.

повышения инвестиционной привлекательности Беларуси*. Аспирант кафедры мировой экономики, экономики и управления народным хозяйством .

Все материалы Проведение парламентских слушаний инициировано постоянными комиссиями Палаты представителей по экономической политике и по международным делам в связи с важностью и масштабом задач по привлечению инвестиций, решение которых требует развития инвестиционного законодательства, активной совместной работы парламентариев, Правительства, местных органов управления и самоуправления.

Мероприятие прошло в открытом формате, в нем приняло участие более человек. Наряду с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики, участие в слушаниях приняли руководители государственных органов и организаций, представители делового сообщества, международных структур, ведущих юридических компаний, эксперты, инвесторы. Участники слушаний рассмотрели результаты реализации государственной инвестиционной политики в стране, ознакомились с прогрессивным опытом инвестиционной деятельности, обсудили актуальные правовые и практические проблемы повышения инвестиционной привлекательности Беларуси, улучшения условий ведения бизнеса, определили конкретные пути и задачи их решения.

Открывая мероприятие, Председатель Палаты представителей Андрейченко Владимир Павлович обратился к парламентариям и высказал мнение о необходимости ведения законотворческой работы по улучшению инвестиционного климата во взаимодействии со всеми заинтересованными республиканскими и местными органами управления и самоуправления, бизнес-сообществом, экспертами. При этом он отметил, что такая работа должна сопровождаться оперативным выявлением и решением проблемных вопросов в деятельности инвесторов.

С приветственным словом к собравшимся обратился Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Турчин Александр Генрихович, обозначив принятые в стране меры по раскрепощению деловой инициативы и привлечению иностранных инвестиций.

Рейтинг инвестиционной привлекательности Беларуси растет

Убийство Павла Шеремета Как международные рейтинги влияют на инвестиционную привлекательность Беларуси? До сих пор Беларусь остается единственной в Европе страной, которая отсутствует в ряде известных платных рейтингов. А это вредит ее имиджу. В то же время Беларусь остается единственной в Европе страной, которая отсутствует в ряде известных рейтингов, участие в которых платно.

Условия инвестирования и ведения бизнеса в Беларуси. привлекательные инвестиционный климат и система налогообложения. государственная.

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам: Действия либо бездействие государственных органов или их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц должностных лиц и акты государственных органов или органов административно-территориальных единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суде.

Вред, в том числе убытки, причиненные в результате вышеуказанных действий бездействия государственных органов их должностных лиц , органов административно-территориальных единиц их должностных лиц либо в результате принятия актов государственными органами или органами административно-территориальных единиц Республики Беларусь, подлежит возмещению из средств соответствующей казны по решению суда.

Инвестор вправе самостоятельно распоряжаться прибылью доходом , полученной в результате осуществления инвестиционной деятельности, в том числе осуществлять реинвестирование на территории Республики Беларусь в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. Под реинвестированием понимается вложение инвестором в объекты инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь прибыли дохода , уже полученной им в результате такой деятельности.

Иностранному инвестору гарантируется после уплаты им налогов и других обязательных платежей, установленных законодательными актами Республики Беларусь, беспрепятственный перевод за пределы Республики Беларусь прибыли дохода , полученной на территории Республики Беларусь в результате осуществления инвестиционной деятельности, а также выручки от полной или частичной реализации инвестиционного имущества при прекращении инвестиционной деятельности.

Государство гарантирует защиту инвестиций в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы, реквизированы, к ним также не могут быть применены меры, равные указанным по последствиям.

ОАЭ отметили инвестиционную привлекательность Беларуси

Иностранные инвестиции в Беларусь — почему не поступают? Попробуем найти ответы. Все отрасли белорусской экономики вот уже много лет открыты для иностранных инвестиций. Однако нельзя сказать, что в нашей стране расцветают инвестиционные оазисы и многомиллионные проекты с использованием денежных средств из внешних источников.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь / Нац. . Н. Механизм повышения инвестиционной привлекательности Беларуси / Н.

Бизнес под контролем: Последствия инвестиционных споров для имиджа Беларуси Украинский бизнесмен и его швейцарская компания обвиняют Беларусь в нарушении международных обязательств по защите иностранных инвестиций и требуют млн долларов компенсации. Никогда еще Беларусь не выступала в качестве ответчика в инвестиционном споре: Михайленко и проверяет заявку на соответствие формальным требованиям. Данные соглашения предусматривают ответственность государства за незаконную экспроприацию собственности инвестора.

Беларусь пока не заявила о наличии внешнего представителя по данному делу.

В ЕАБР считают невысокой инвестиционную привлекательность белорусской металлургии

Зачем и кому это необходимо? Специальные процедуры. Их основной задачей является подготовка докладов и рекомендаций. Спецдокладчики действуют в личном качестве, посещают страны по приглашению правительств, беседуют с правительствами, бизнесом, НКО для оценки вопросов в рамках своего мандата.

По этой причине в Беларуси сложно оценить инвестиционную привлекательность рынка, что затрудняет приход на рынок крупных.

В Минске обсудили вопросы инвестиционной привлекательности фармацевтической отрасли Беларуси Участниками научной конференции стали члены парламента, представители четырех министерств — Здравоохранения, Экономики, Антимонопольного регулирования и Юстиции, а также главы дипломатических миссий иностранных государств и фармацевтических компаний.

Участники встречи обсудили проблемные аспекты отрасли, которые нуждаются в доработке и предложили принять резолюцию. Она предлагает, например, такие меры: После обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере фармацевтики, участники конференции подписали Проект Резолюции. Об этом сообщил замгендиректора управляющей компании данного холдинга Виктор Шеин.

В объединение должны войти все 37 предприятий, имеющих лицензию на право производства лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Кроме того, в стране планируется внедрить систему референтного ценообразования на лекарства. Об этом проинформировал министр антимонопольного регулирования и торговли Владимир Колтович. До конца первого полугодия стоит задача реализовать пилотный проект по такому ценообразованию на лекарственные препараты кардиологического и онкологического направлений.

Европейские игры усиливают инвестиционную привлекательность Беларуси - Ермолович

В Беларуси в ближайшее время ожидается принятие документов по улучшению бизнес-климата и инвестиционной привлекательности страны. Об этом сообщил первый заместитель премьер-министра Беларуси Александр Турчин по итогам совещания у президента Беларуси по экономическим вопросам, которое состоялось 5 февраля. Мы сделали акцент уже на практику применения определенных норм законодательства за историю нашей страны.

Мурашко, Н. Н. Оценка инвестиционной привлекательности регионов Республики Беларусь / Н. Н. Мурашко // НИРС — материалы й.

Проведенные реформы позволили нашей стране подняться выше в рейтинге по оценке благоприятности деловой среды и занять достойную 63 строчку из возможных. Создание открытых и выгодных условий ведения бизнеса — одна из главных задач Беларуси. И за последние несколько лет было предпринято немало шагов по достижению этой цели. Преобразования коснулись налогового законодательства, был отменен институт"золотой акции", ограничено вмешательство контролирующих органов в деятельность предпринимателей, введен заявительный принцип регистрации организаций, сокращено количество лицензируемых видов деятельности, изменены подходы к структуре собственности и процессу приватизации.

Эти изменения не остались незамеченными со стороны экспертов — только за последние два года Беларусь улучшила свои позиции в рейтинге по условиям ведения бизнеса"" на 28 пунктов, оставив позади ближайших соседей — Россию и Украину 92 и строчки в списке соответственно. А по таким показателям как"регистрация собственности" 3-е место и"открытие бизнеса" е место Беларусь является одной из наиболее привлекательных стран не только региона, но и мира в целом.

Иностранные инвесторы могут воспользоваться рядом преференций, которые им предлагает Беларусь. Пониженная налоговая нагрузка действует при организации бизнеса в рамках шести свободных экономических зон, ПВТ и Белорусско-Китайского индустриального парка, а также в сельской местности и на территории малых и средних городов.

Ваш -адрес н.

Стратегически выгодное местоположение Размещение бизнеса на территории Беларуси позволяет компаниям эффективно обслуживать наиболее емкие и быстрорастущие рынки сбыта: Выгодное экономико-географическое положение Беларуси, развитая транспортно-логистическая и производственная система страны сочетаются с ее членством в интеграционных объединениях. Все эти факторы вместе создают уникальные возможности для компаний, заинтересованных в становлении и динамичном развитии своего бизнеса в евразийском регионе.

ЕАЭС — это: Конкурентоспособный инвестиционный и налоговый климат В Беларуси действует целый ряд преференциальных режимов, которые могут быть очень полезны иностранным компаниям, в том числе с точки зрения их налогового планирования и оптимизации. Беларусь стремится к созданию открытых и выгодных условий ведения бизнеса на своей территории.

Первый форум SAP в Беларуси проводится с целью: Повышения эффективности корпоративного управления и инвестиционной привлекательности.

Запуск нового фонда прямых инвестиций повысит инвестиционную привлекательность Беларуси Такое мнение высказал сегодня журналистам в пресс-центре ведущий банкир Европейского банка реконструкции и развития ЕБРР Александр Евсейчик. Александр Евсейчик отметил, что такой фонд - новый инструмент для белорусской экономики. До этого были фонды российского, украинского, западного происхождения, но сегодня можно говорить о том, что инвесторы опять поверили в белорусскую экономику и готовы инвестировать в фонд, сфокусированный только на Беларусь", - подчеркнул он.

По словам представителя ЕБРР, фонд направлен на частный белорусский бизнес. Это знак, сигнал того, что мы ожидаем улучшения экономической ситуации и ожидаем, что другие инвесторы вернутся и станут больше вкладывать в Беларусь", - констатировал он. Александр Евсейчик пояснил, что создание фонда прямых инвестиций - это не только привлеченные в экономику страны деньги, но и современные финансовые технологии. Это доказывает, что хорошие команды и идеи здесь есть.

Если мы добавим еще финансы, то это может дать толчок для развития не только ИТ, но и смежных отраслей", - подчеркнул он. Фонд намерен делать долгосрочные - на лет - инвестиции в развитие частных белорусских компаний с высоким экспортным потенциалом.

Инвестиционный проект Culligan — укрепление имиджа Беларуси за рубежом