города Севастополя

Транскрипт 1 Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение С УДК Данная статья будет полезна специалистам-практикам, преподавателям, студентам, а также специалистам кадровых служб. Специалист по рекламе одна из самых креативных, модных и высокооплачиваемых профессий современности. Несмотря на то что история рекламной деятельности насчитывает период существования более трёх тысяч лет так, ещё в древнем Вавилоне торговцы носили таблички с информацией о продаваемом товаре , только с начала в. Сущностные характеристики содержания рекламной деятельности пришли к нам с Запада. Анализ истории становления и развития рекламной деятельности в России и за рубежом Ф. В настоящее время лицензию на осуществление образовательной деятельности по рекламе имеют около вузов страны.

Администратор

Управляет движением воздушного транспорта с целью предотвращения столкновений. Несет ответственность за жизнь людей. Работа требует большого психического напряжения и концентрации внимания. Жесткий медицинский профессиональный отбор.

Администратор. Работает в различных фирмах и организациях. дело с юридическими, финансовыми и административными аспектами бизнеса.

Респондента не пугает постоянство задач, отсутствие большого разнообразия и интересных дел в работе. Как правило, высокий балл по данной шкале набирают люди усидчивые, спокойные, стабильные. Респондента не пугает перспектива убирать за другими мусор, работать в пыльном или невзрачном помещении, ощущать неприятные запахи. Как правило, высокий балл по данной шкале набирают люди небрезгливые и непритязательные в отношении условий труда.

Респондента не пугает необходимость постоянно поддерживать свою физическую форму, работать в постоянном напряжении и движении, в различных климатических условиях. Как правило, высокий балл по данной шкале набирают люди спортивные, сильные, активные и выносливые. Также эта шкала включает несколько вопросов на оценку эрудиции. Такие способности могут пригодиться в гуманитарных сферах, в сфере лингвистики, рекламы, социальной работе и медицине, педагогической деятельности, делопроизводстве и т.

Такие способности могут пригодиться в технических сферах, в сфере техники и технологии, конструирования, программирования и т. ВНИМАНИЕ Данная шкала оценивает способность респондента сосредоточенно работать над разными задачами, в том числе монотонными и не вызывающими интереса. Эта способность связана и с обработкой информации, и с поиском и исправлением ошибок и неточностей.

Профессиограмма «Менеджер ресторана»

Общая информация Имиджмейкер англ. Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание соплеменников к своей персоне яркой окраской тела и лица. В связи с развитием рыночных отношений, появлением множества фирм, успешно действующих на рынке, возникновением различных партий появилась потребность в специалистах по созданию положительного образа — имиджа.

администратора и программиста, информационного аналитика, системного аналитика, каждый обязательно найдет себя в избранной профессии! Профессиограмма «Прикладная информатика в экономике» гостиничный и ресторанный бизнес;; организации и предприятия малого.

Сегодня освоить профессию менеджера по туризму можно как в вузе, так и в колледже. Также есть возможность воспользоваться программами профессиональной переподготовки. Главное для будущего специалиста — личностный потенциал и умение налаживать контакты. Ресторатор — управляющий в сфере . Он может быть как владельцем ресторана, так и нанятым на работу лицом.

В его компетенции все вопросы организации работы заведения: Приоритетная задача — сделать ресторан доходным. Ресторатор руководит разработкой рекламных компаний, контролирует работу бухгалтерии, решает административные и юридические проблемы. Также ресторатор должен разбираться во всех тонкостях кулинарного искусства, винах и других напитках. Он обязан иметь представление о технологиях обжарки кофейных зерен, если заведует кофейней; знать рецепты приготовления всевозможных бутербродов, если руководит фастфудом.

А если он работает в солидном ресторане с именем — обязан быть в курсе как всех новых гастраномических трендов, так и следить за соблюдением сложившихся традиций заведения. Заказ продуктов осуществляют менеджеры по закупкам, но присматривать за их работой тоже должен ресторатор. Кроме того, только управляющий занимается поиском поставщиков, и, как оказывается на практике, дело это весьма не простое:

Презентация по технологии на тему:"Профессиограмма профессии Имиджмейкер"

Главная Образование Что такое профессия? Люди характеризуются большим количеством социальных признаков. Занимая различное положение в экономической, политической и культурной структуре общества, они принадлежат к разным социальным группам, категориям населения. Так, человек может быть учащимся, работающим, безработным, пенсионером, инвалидом, руководителем, подчиненным, предпринимателем, преступником, следователем, учителем, строителем, родителем, супругом и т.

Классовая, этническая, религиозная, семейная, профессиональная принадлежность — это наиболее важные социальные характеристики любого человека. По профессиональному признаку люди делятся на большие группы или категории людей, занимающихся одинаковым видом трудовой деятельности.

Выбор будущей профессии - это серьезный и ответственный шаг в жизни каждого человека, требующий . называется профессиограммой. . Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса. 3. .. профессии. Идеальный офис-менеджер как идеальный администратор должен быть.

Профессиограмма Администратор Ресторана Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале ресторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации. Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязанности могут быть разными, в зависимости от уровня ресторана и способа распределения функций между членами коллектива. Бывает, что основные обязанности - встречать клиентов, провожать к столику, интересоваться необходимостью предоставления тех или иных услуг, следить за комфортом посетителей в зале, обеспечивать порядок и приятную обстановку в заведении, разрешать конфликты с недовольными посетителями; или администратор должен еще и или только управлять коллективом, контролировать происходящие процессы, увольнять сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями, и подбирать других.

Часто именно прием персонала на работу является основной функцией администратора. Помимо этого, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации и накладки, управляющий должен проводить тренинги для персонала, работающего в зале, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества сервиса. Также администратор помогает руководству, доводит его решения до сведения всего коллектива, составляет графики работы и следит, чтобы их соблюдали, решает внутренние конфликты.

Он всегда должен быть и курсе происходящего в заведении, уметь найти замену заболевшему сотруднику, решить нестандартные ситуации в случае их возникновения.

Выбор профессии

Государственный университет управления Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах:

Профессиограмма - это описание профессии или специальности с в сфере общественного питания, ресторанного бизнеса и обслуживания. роста: маникюрша-педикюрша – мастер - администратор -руководитель салона.

Максимальный охват всех торговых точек, имеющихся в районе Знания Знание правил оформления договорной документации, приемов привлечения клиентов, культура ведения переговоров на различных уровнях, культура труда, служебной этики и психологии поведения. Досконально знать продаваемый товар, рынок сбыта данной продукции, а также информацию о товарах и услугах фирмы. Умения и навыки Умение находить клиентов, входить в контакт с любыми типами клиентов как непосредственно, так и по телефону, умение анализировать и систематизировать полученную информацию, планировать свою работу.

Грамотно использовать жестикуляцию и голос, создавая доверительную атмосферу, поддерживать престиж фирмы. Интересы и склонности Широкий кругозор, эрудиция, азартность, общительность, достаточный уровень активности поведения, склонность к убеждению и лидерству. Профессионально важные качества Коммуникабельность, стрессоустойчивость, бесконфликтность, активность, вежливость, настойчивость в достижении цели, наблюдательность, прекрасная память, выносливость физическая и моральная , лидерские качества.

Приятный голос и хорошая дикция. Способность воспринимать и перерабатывать большие объемы информации. Медицинские противопоказания Полиартрит, ревматизм, нарушение слуха, зрения, речи, невротические нарушения, атеросклероз, сильные внешние дефекты. Профессиограмма торгового представителя Размещенные в сети банки данных позволяют сэкономить время отбора персонала. Нужно найти в Интернете подходящий образец профессиограммы и адаптировать его к условиям своей организации.

Велико значение профессиограмм и в обеспечении соответствия качественного уровня персонала российских организаций международным требованиям и стандартам, включая ИСО, МЭК, ЕОК, стандарты серии ЕН Ориентация организации на качество предусматривает устранение любых причин возникновения брака на всех стадиях движения продукции путем формализации основных процессов.

Введение в мир профессий, включая профессии будущего

Администратор должен быть хорошо знаком с особенностями работы своей компании, чтобы суметь ответить на любые вопросы клиентов. Путь в профессию профессиональное образование, склонности, интересы Профессия администратора относится к руководящим должностям. Поэтому вряд ли этому специалисту удастся продвинуться по карьерной лестнице в своей компании, особенно если она небольшая. Этот специалист может, как работать в одной должности с перспективой увеличения заработной платы, так и занять однажды руководящий пост или открыть собственное дело.

Пушкина Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Где работать:

Вот тогда-то и возникает вопрос, какую профессию выбрать для себя и . акциях, проводимых рестораном, контролирует и координирует работу официантов. Системный администратор Специалист по ведению бизнеса в странах Африки . На сайте размещены профессиограммы многих профессий.

Агент коммерческий Содержание труда Налаживает и развивает взаимосвязи между производителями и потребителями товаров и услуг, выявляет и формирует спрос. Рекламирует достоинства фирмы и товара, его потребительские свойства, ссылаясь на оценки и отзывы покупателей и на свой личный опыт. Использует в работе образцы продукции, красочные описания услуг, включая рисунки, фотографии, муляжи. Разъясняет и демонстрирует покупателям свойства и способы применения рекламируемой продукции.

Сочетает рекламу товара с его продажей оптом, в розницу , оказывает помощь в доставке товара. Широко использует технические средства и каналы связи телефон, факс, компьютер и др.

Сведения о профессии руководитель, заведующий, директор, управляющий.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Профессия, специальность, квалификация Профессия — это род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно. Специальность — это вид занятия в рамках одной профессии.

профессиограммы 30 топовых профессий, которые востребованы на гостиничный и ресторанный бизнес; Системный администратор.

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе.

Эти показатели очень важны для сотрудников таких служб гостиницы, как служба приема и размещения, служба консьержей, ресторанная служба. При негативных результатах собеседования соискателю следует сразу отказать в работе. Количество проводимых собеседований на различных предприятиях гостиничной индустрии варьируется от двух до четырех иногда более. Как правило, первичное собеседование с соискателем проводит сотрудник кадровой службы, который подбирает персонал. Именно он проверяет подлинность документов и правильность заполнения анкеты кандидата на работу в данное предприятие.

Следующий этап — это беседа соискателя с психологом, который уделяет особое внимание социально-психологическим характеристикам претендента и их соответствию или несоответствию профильным характеристикам вакантной должности. При положительном исходе данного собеседования с кандидатом беседует менеджер по тренингу, который будет проводить обучающие и адаптационные программы с будущими сотрудниками. Именно на данном этапе происходит окончательное выявление уровня соответствия знаний, умений и навыков соискателя.

Наконец, заключительное собеседование, по итогам которого происходит принятие или не принятие кандидата на вакантное рабочее место, проводит руководитель отдела. Для большего удобства рекомендуется вести лист собеседований по каждому соискателю, в котором каждый из интервьюеров отразит свои выводы и замечания по степени соответствия кандидата той должности, на которую он претендует.

Моя профессия Гостиничный сервис