ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные понятия инвестиционной деятельности и инвестиционной политики 1. Особенности инвестиционной деятельности и инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 1. Мировой опыт осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 2. Обзор методик оценки инвестиционной привлекательности предприятия 2. Разработка методики комплексной оценки и анализа инвестиционной привлекательности железной дороги 2. Основные направления инвестиционной деятельности и ее влияние на функционирование и развитие ДВЖД 3. Оценка и анализ инвестиционной привлекательности ДВЖД 3.

ОАО «РЖД» получило от РСПП подтверждение прозрачности своей работы

Рассматриваются цели и задачи экономического анализа деятельности структурных подразделений железнодорожного транспорта в целях обеспечения его поэтапного реформирования. Для решения стоящих перед компанией задач она осуществляет следующие виды деятельности: В компании работают сотрудников. Также имеет дочерние и зависимые общества, созданные в процессе реформирования.

Анализ последствий реализации пакета акций (25%-1) ОАО «РЖД» в – финансирования инвестиционной программы РЖД; Для инвестора привлекательность проекта будет определяться стоимостью и условиями.

Оценка инвестиционной привлекательности крупных российских компаний на макроуровне Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена необходимостью разработки количественных методов объективной оценки надежности вложения средств в инвестиционные проекты, осуществляемые российскими компаниями. Потребность в наличии таких методов вызвана тем, что на протяжении последних нескольких лет в России наблюдается активизация инвестиционных процессов: При этом основную нагрузку в реализации инвестиционных программ общеотраслевого назначения берут на себя крупные российские компании, производственные мощности и финансовые возможности которых позволяют участвовать в крупномасштабных проектах.

Реформы, проводимые в основных отраслях экономики России газовой, электроэнергетической, транспортной и др. Поэтому в программах реформирования особенно отмечается необходимость повышения инвестиционной привлекательности отраслевых компаний и предоставления новых возможностей для сторонних инвесторов. Указанные обстоятельства обуславливают необходимость наличия объективного способа оценки инвестиционной привлекательности компании, который инвестор мог бы применить перед осуществлением инвестиций.

Кроме того, в настоящее время наметилась тенденция, когда все больше крупных российских компаний начинает выходить на международный фондовый рынок, осуществляя первичное размещение акций. Для этого они предпринимают меры по максимизации рыночной капитализации компании, которые, по сути, совпадают с мерами по повышению Целью исследования является разработка комплексной системы оценки инвестиционной привлекательности крупных российских компаний, служащей основной для построения рейтинга инвестиционной привлекательности.

Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:

Проекты в рамках реформы. Десятки различных учреждений, существовавших в Министерстве путей сообщения, должны были быть преобразованы в дочерние структуры нового акционерного общества. Работа охватывала огромный комплекс, насчитывающий более 40 предприятий по всей стране, в которых заняты десятки тысяч человек. Дополнительно была предусмотрена реализация инвестиционной программы объемом в 1 млрд.

Оценка и анализ инвестиционной привлекательности ДВЖД. Стратегическая программа развития ОАО «РЖД» предусматривает комплексное.

Основным исполнителем проекта является ОАО"РЖД" - Открытое акционерное общество"Российские железные дороги" Строительство железной дороги Сосногорск - Индига населенный пункт на побережье Баренцева моря Оценочная стоимость проекта - млрд. Проект планируется к реализации в годы, рассматривается вопрос переноса начала реализации проекта на год Основным исполнителем проекта является ОАО"РЖД" - Открытое акционерное общество"Российские железные дороги" Строительство железной дороги Воркута Хальмер-Ю — Усть-Кара населенный пункт на побережье Карского моря Стоимость проекта - 19,5 млрд.

Индига Объем инвестиций в настоящее время не определен Срок реализации проекта не определен Инициатор проекта - Администрация Ненецкого автономного округа Реконструкция морского торгового порта в г. Нарьян-Маре Стоимость проекта - более 1,0 млрд. Основные финансовые вложения в проект планируется осуществить в году, планируемый срок ввода в эксплуатацию - год Заказчиком проекта выступает Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области Проектирование и строительство в Ненецком автономном округе межпоселкового газопровода с.

Оксино, с дальнейшим продолжением его до с. Великовисочное Объем инвестиций в строительство ветки до с. Оксино - ,7 тыс. инвестиции планируется осуществить в годах и в последующие годы.

Российские железные дороги

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД".

В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш. ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев.

На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах.

проведен SWOT-анализ инвестиционной привлекательности г. НИР и ОКР ведутся по заказам Минтранса РФ, крупных компаний (ОАО «РЖД».

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы.

На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании. Проблемы инвестиционной политики нашли отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых. Весомый вклад в исследование содержания инвестиционной политики предприятия внесли И. Отдельные аспекты формирования инвестиционных решений рассматриваются в трудах Г.

Вопросами оценки инвестиционной привлекательности предприятий занимались такие ученые, как В. Проблемам формирования региональной инвестиционной политики посвящены труды Е. Вопросы транспортной поли тики исследовались в работах В. Региональным аспектам железнодорожного инвестирования посвящены труды таких ученых, как А.

Ваш -адрес н.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, февраль г. Издательство Молодой ученый, Проведенное нами исследование, показало, что в настоящее время в мире нет стран, в той или иной мере не интегрированных в мировую экономику.

ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОАО «РЖД» ЗА ПЕРИОД гг 8. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ . повышение инвестиционной привлекательности, что требует снижения затрат.

Таким образом, в ряде сегментов железнодорожной отрасли уже используются рыночные инвестиции, тогда как в других еще нет. Развитие железнодорожных путей в России В России, как и во многих других странах, железнодорожные пути общего пользования традиционно находятся прямо или опосредованно в собственности государства. В США, напротив, распространены железнодорожные магистрали, находящиеся в собственности у частных компаний, а наиболее загруженные участки могут принадлежать нескольким компаниям.

На экономическую эффективность строительства частных железнодорожных путей между экономическими центрами в России негативное влияние оказывают следующие факторы: Следует добавить, что развитие конкурентного рынка с поддержанием должного уровня инвестиций в области доступа к путям общего пользования затруднено, как в силу свойств естественных монополий, так и в силу того, что время износа железнодорожных путей может быть длиннее жизненного цикла менеджмента, что подрывает стимулы для должных инвестиций в инфраструктуру при ценовой конкуренции.

Так, вероятно, что имеющие место проблемы в США с техническим состоянием частных железнодорожных путей вызваны данной причиной.

Исследовательская деятельность

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере. В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных.

Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо. При этом одной из приоритетных задач развития должно стать повышение инвестиционной привлекательности отрасли.

а также создание условий их инвестиционной привлекательности. Бизнес Отмечается, что соглашение подписали Плутник и гендиректор РЖД.

С целью обобщения влияния этих показателей на инвестиционную привлекательность предлагается ввести интегральный показатель степени инвестиционной привлекательности. Для этого на основе многофакторного рейтингового анализа разработана методика оценки инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта. Применение данной методики показало, что ОАО"РЖД" имеет низкую степень инвестиционной привлекательности, незначительно превышающую минимальное значение интегрального показателя.

Методика позволяет выявить основные проблемные блоки, требующие особого внимания со стороны менеджеров компании. Так, на снижение интегрального показателя оказали влияние такие показатели как: По предложенной методике в диссертационном исследовании было оценено влияние реализации крупного отраслевого инвестиционного проекта"Перевозка нефти в Китай", на изменение инвестиционной привлекательности компании. Результаты расчетов показали, что интегральный показатель инвестиционной привлекательности с учетом реализации проекта увеличился с 0, до 0, , в основном за счет показателей рентабельности и финансовой обеспеченности.

С учетом полученных результатов по каждой группе показателей разработаны мероприятия по их улучшению.

"БЕЛАЯ КНИГА" ОАО"РЖД"

Влияние иностранных инвестиций на экономику государства. Средства инвестиционной политики принимающего государства. Структура иностранных инвестиций в Республике Беларусь. Стратегия совершенствования инвестиционной политики.

Объектом исследования является инвестиционная привлекательность 6) система оценки инвестиционных проектов ОАА «РЖД»; 7) анализ системы.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы.

На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании. Проблемы инвестиционной политики нашли отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых. Весомый вклад в исследование содержания инвестиционной политики предприятия внесли И. Отдельные аспекты формирования инвестиционных решений рассматриваются в трудах Г.

Вопросами оценки инвестиционной привлекательности предприятий занимались такие ученые, как В.

Детальная информация

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретическое обоснование анализа финансовых результатов деятельности предприятия 1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие 5 1. Методологические подходы к анализу инвестиционной привлекательности предприятия 9 1. Алгоритм осуществления мониторинга инвестиционной привлекательности 12 2.

Общая характеристика предприятия 14 3.

Анализ инвестиционной среды Волгоградской области. Место Волгоградской области в рейтингах инвестиционной привлекательности . открытое акционерное общество"Российские Железные Дороги" (филиал.

Ключевой приоритетной отраслью Волгоградской области является агропромышленный комплекс Волгоградской области далее именуется - АПК , развитию которого способствуют благоприятные климатические условия. Развитие данной отрасли создаст синергетический эффект для смежных отраслей производство сельскохозяйственной техники, удобрений, пищевых продуктов. Основные результаты Инвестиционной стратегии Достижение цели и реализация задач Инвестиционной стратегии способствует повышению качества жизни населения Волгоградской области, эффективному развитию реального сектора экономики, модернизации экономики Волгоградской области, обеспечению конкурентоспособности отечественных товаров, работ и услуг на российском и мировом рынках.

Анализ инвестиционной среды Волгоградской области 2. Место Волгоградской области в рейтингах инвестиционной привлекательности Общепринятыми измеряемыми индикаторами инвестиционного имиджа Волгоградской области являются рейтинги, рассчитанные международными и национальными рейтинговыми агентствами и авторитетными изданиями. В большинстве рейтингов инвестиционной привлекательности Волгоградская область занимает средние места среди субъектов Российской Федерации.

Были проанализированы позиции Волгоградской области в следующих российских и международных рейтингах: Согласно рейтингу инвестиционной привлекательности регионов России, проведенному рейтинговым агентством"Эксперт РА", по итогам года Волгоградской области присвоен рейтинг"Пониженный потенциал - умеренный риск 3В1" 34 место. При этом Волгоградская область занимает е место по критерию"Инвестиционный потенциал" и е место по критерию"Инвестиционный риск" среди 83 субъектов Российской Федерации.

По итогам года в соответствии с рейтингом Национального рейтингового агентства Волгоградская область попала в пятую группу из девяти Группа 5 со средней инвестиционной привлекательностью.

Консультант ОАО"РЖД" по маркетингу 5 вокзалов и 4 транспортно-пересадочных узлов

Формирование системы показателей оценки инвестиционной привлекательности компании ОАО"РЖД" Быстрова Ольга Леонидовна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Одна из составляющих успешного развития компании является умение привлекать инвестиции. При переходе российской экономики от административно-командной системы к рыночной модели предприятия компании , потеряв возможность пользоваться финансовыми ресурсами из централизованных источников, вынуждены были искать эффективные способы привлечения инвестиций, особенно на долгосрочной основе.

На современном этапе развития теория и практика привлечения инвестиций претерпевает значительные изменения. Условия деятельности любого субъекта рыночных отношений таковы, что ему самому приходится искать способы привлечения средств, для возобновления эффективного процесса функционирования и развития. В этом случае он либо становится заемщиком и обращается к кредитору, либо изыскивает возможности прямого привлечения инвестиций.

Повышение инвестиционной привлекательности Краснодарского края Анализ инвестиционного климата в Краснодарском крае Компания ОАО" Российские железные дороги" в Краснодарском крае реализует.

Таким образом, система Показать все управления рисками инвестиционной деятельности должна включать такие составляющие, как: Наиболее глубоким и трудоёмким представляется оценка инвестиционной привлекательности предприятия методом комплексного сравнительного анализа, так как в рамках этой методики проводится анализ инвестиционной привлекательности не только самого предприятия, но и отрасли, региона, страны как факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность предприятия.

Под комплексной оценкой понимается процесс определения с помощью коэффициентов значимости каждого отдельного фактора и показателя в группе и группы факторов в общей инвестиционной привлекательности с максимальным учётом требований, целей и воззрений потенциального инвестора, где конечной целью будет получение единого комплексного показателя, с помощью которого можно сделать вывод об уровне инвестиционной привлекательности объекта инвестирования.

Основными факторами инвестиционной привлекательности страны являются: Уровень экономического роста; 3. Зависимость от иностранной помощи; 6. Размеры внешнего долга; 7. Уровень внутренних накоплений; Для оценки инвестиционной привлекательности отрасли используют: При оценке инвестиционной привлекательности региона необходимо учитывать влияние следующих факторов: Для оценки инвестиционной привлекательности предприятия анализируются все показатели, определяющие финансовое состояние, уровень долговой нагрузки, рыночные позиции предприятия, динамику развития, уровень менеджмента, квалификацию персонала, протекание бизнес-процессов.

Сначала определяются группы факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность предприятия: Затем эти группы ранжируются по значимости на основе экспертных оценок. Все полученные значения ранжируются, и таким образом определяется наиболее инвестиционно-привлекательное предприятие.

Проект инвестиционной стратегии развития республики до 2025 года представили сегодня в Правительстве