Министерство спорта Российской Федерации

Глава Общие положения[ править ] 1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год на очередной финансовый год или сроком на три года очередной финансовый год и плановый период в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения.

инвестиции и инновации

Благовещенск , кандидат экономических наук Особенности реализации инвестиционных проектов в рамках федеральных целевых программ В статье рассматриваются особенности реализации инвестиционных проектов при выполнении федеральных целевых программ. Показывается, что формирование и реализацию инвестиционных проектов необходимо осуществлять с учетом согласования интересов различных уровней государственного управления целевыми программами. На основании критериев, характеризующих интересы каждого из уровней, производится выбор инвестиционных проектов.

Окончательный отбор инвестиционных проектов для реализации целевых программ производитсяс учетом дополнительных показателей, основанных на финансовых, экономических, бюджетных и социально-экологических критериях Ключевые слова:

В отношении федеральных целевых программ, которые включаются в и реализации инвестиционных проектов из Инвестиционного фонда РФ.

Характеристика инвестиционных процессов в Ростовской области Экономика Ростовской области в течение последних лет развивается темпами, опережающими среднероссийский уровень. Валовой региональный продукт — один из основных показателей, характеризующих уровень экономического развития области, увеличился с 89,0 млрд. В году объем валового регионального продукта по оценке вырастет на 9,4 процента в сравнении с предыдущим годом и достигнет ,0 млрд.

По объемам валового регионального продукта Ростовская область входит в число первых 20 регионов Российской Федерации. В структуре источников финансирования инвестиций в основной капитал, по-прежнему, привлеченные средства будут превышать собственные средства предприятий. Такая тенденция обусловлена снижением темпов инфляции, ставки рефинансирования Банка России и процентных ставок коммерческих банков, финансированием проектов за счет средств вышестоящих организаций, увеличением государственных инвестиций в приоритетные сферы развития региона.

Активное участие Ростовской области в реализации федеральных целевых программ способствует положительной динамике ее развития. Ростове-на-Дону, Кочетовского гидроузла на р. Дон, судоходной плотины Кочетовского гидроузла, строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального и регионального значения. Реконструкция сооружений канала позволит улучшить экологическую обстановку в районе его действия, сохранить орошаемое земледелие, наладить хозяйственно-питьевое водоснабжение сельского населения.

В целом федеральные целевые программы являются стимулом для повышения инвестиционной активности в Ростовской области и их реализация позволяет достигнуть комплексного решения особо важных социально-экономических проблем.

Какие законы вступают в силу ФОТО: Скорректированы Правила формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы, в частности, упрощен процесс согласования с Минфином России вносимых в программу изменений. Соответствующее Постановление Правительства вступило в силу 6 апреля. Документ был подготовлен Минэкономразвития России в соответствии с решениями, принятыми по итогам заседания Правительства 21 марта года, по вопросу о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы за год.

Изменения нужны для того, чтобы повысить эффективность использования бюджетных средств для реализации Федеральной адресной инвестиционной программы. Она формируется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами, регулирующими инвестиционную деятельность в Российской Федерации, Посланием Президента Федеральному Собранию.

Инвестиционный портал Севастополя - Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие очисткой и канализование одного из туристических центров города – Балаклавы; организаций и объединений граждан · Отзывы и замечания о работе сайта. ©

Вместе с тем в рамках каждого направления происходит изменение структуры распределения финансирования между государственными программами. Сформированные предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на - годы будут доведены до их ответственных исполнителей, которые совместно с главными распорядителями средств федерального бюджета — соисполнителями и участниками государственных программ на последующих этапах должны осуществить распределение указанных предельных объемов по конкретным мероприятиям государственных программ кодам бюджетной классификации.

Таким образом, ответственные исполнители могут уточнить подходы к определению параметров финансового обеспечения конкретных мероприятий, самостоятельно определять расходные приоритеты в рамках соответствующих государственных программ, неся ответственность за достижение целевых индикаторов и ожидаемых результатов их реализации.

Необходимо также учитывать, что в последующих бюджетных циклах объемы финансового обеспечения реализации отдельных государственных программ будут уточнены за счет распределения условно утверждаемых расходов. Следует отметить, что существующая в настоящее время критика в отношении государственных программ, а, следовательно, основанного на них программного бюджета, является обоснованной. Изучение зарубежного опыта позволило отметить различные подходы к трактовке сущности программ в развитых государствах.

Необходимо обратить внимание на первоочередное решение таких вопросов как изменение элементов структуры и содержания программы, оптимизация перечня индикаторов целевых показателей программ, развитие аудита бюджетных программ, разработка методологии оценки эффективности расходов. Актуальным представляется процесс вовлечения населения в обсуждение проектов социально-значимых целевых программ, начиная с муниципальных образований.

Население, проживающее на соответствующей территории, может направить замечания и предложения к обсуждаемому проекту целевой программы в сети Интернет или в специально оборудованные места сбора информации. По результатам публичного обсуждения вносятся корректировки в целевые программы. Вовлеченность в бюджетный процесс общественности может осуществляться посредством выбора приоритетных бюджетных расходов, а также софинансирования населением и бизнесом этих расходов наряду с бюджетом.

На реализацию указанных процессов направлено инициативное бюджетирование, которое представлено программами парципаторного бюджетирования и поддержки местных инициатив, реализуемых в российских регионах.

Виды инвестиционных программ

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ.

В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Состав плановых документов по инвестиционной программе . их основных характеристик и объемов финансирования, составляемая на Официальный сайт системы - официальном сайт федеральной.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября года р , культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала. Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.

Приоритетом государственной политики в области культуры является решение следующих задач: Российская Федерация обладает огромным культурным потенциалом, но этот потенциал до сих пор используется не в полной мере. Реализуемый комплекс государственных мер при положительной динамике отдельных показателей, отмеченной за последние 10 лет, пока не оказал решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в е годы.

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до года , утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая года , главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются засилье продукции массовой культуры, ориентированной на духовные потребности маргинальных слоев общества, а также противоправные посягательства на объекты культуры. Положительный опыт реализации федеральных целевых программ в области культуры насчитывает уже почти полтора десятка лет.

Несмотря на внутренние и мировые экономические потрясения, благодаря реализации федеральных целевых программ"Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации годы" ,"Культура России годы" и"Культура России годы" , удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке культуры. В случае отказа от применения программно-целевого метода возможны следующие негативные последствия: Программно-целевой подход к развитию культуры едва ли имеет сегодня серьезную альтернативу.

Государственные и федеральные целевые программы

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Рисунок 1. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются:

на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и Целевая программа состоит из следующих разделов: характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа; РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа.

Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции. С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики.

Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами. По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов.

Они включают набор мер, норм и требований по разрешению и ограничению деятельности экономических субъектов. Экономические методы позволяют создать материальные стимулы, побуждающие участников инвестиционной деятельности к принятию решений, отвечающих как их собственным интересам, так и интересам всего общества. По способу воздействия они могут быть как прямыми, так и косвенными.

Институциональные методы получили развитие в форме создания ряда институтов, обеспечивающих реализацию инвестиционной стратегии региона. Социально-психологические методы регулирования инвестиционной деятельности направлены на создание благоприятного инвестиционного имиджа, использование моральных поощрений, придание открытости инвестиционному процессу. Возможна и другая трактовка:

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Срок публикации - от 1 месяца. Применительно к переходным условиям экономики страны этот аспект инвестиционной деятельности на сегодняшний день исследован еще недостаточно. Для корректной оценки РИП и выбора ее оптимального варианта необходима научная методология. Инвестиционная программа развития территории В литературе отражено разное понимание понятия"инвестиционная программа".

По другому определению, инвестиционная программа – комплексный план предполагающие их выполнение для достижения конкретных целей [2]. и отвечающий по своим параметрам целевым установкам федеральной и(или ) как правило: а) обоснование; б) описание программы и в) оценку (смету).

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Севастополя инвестиционных проектов. Инвестиционный портал Севастополя - . Свободная экономическая зона СЭЗ создана сроком на 25 лет. Участником СЭЗ может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Крыма или Севастополя, состоит на налоговом учете в местном налоговом органе, подало инвестиционную декларацию.

Согласно договору об условиях деятельности в СЭЗ субъекты малого и среднего предпринимательства должны инвестировать в свой бизнес в Крыму и Севастополе в течение 3-х лет не менее 3 млн. Другие инвесторы — не менее 30 млн.

Во что вложиться? Биткоин, золото, ИИС