-"Нефтегазовый сектор"

Участниками переговоров от ХПИ были: Во время встречи представители Стамбульского технического университета ознакомились с деятельностью кафедр-партнеров для обмена опытом по работе с иностранными студентами. Так, заведующая кафедрой менеджмента и налогообложения ХПИ Наталья Краснокутская рассказала, что кафедра основана в году и является активным участником различных образовательных и научных программ. За более чем 10 лет, наши студенты ездили по обмену в Польшу, Словению, Германию. Также у нас есть программа двойных дипломов с немецким вузом. Наталья Краснокутская также добавила, что использование английского языка в обучении является приоритетным: По словам Ильи Фика, сегодня на кафедре обучается порядка трехсот студентов, двести из которых — иностранцы. Следует отметить, что основная добыча газа в Украине сегодня происходит на востоке страны. Поэтому у ребят есть возможность проходить практику в различных газодобывающих компаниях. Менеджер международного офиса Стамбульского технического университета Эмель Канбур отметила, что есть возможность провести обмен не только студентами, но и аспирантами, а также преподавателями турецкого и украинского вузов.

МВА «Управление в нефтегазовом секторе»

Традиционно ИЭУБ — один из ведущих в вузе в области качества обучения. Направления, профили и специальности в Институте ориентированы на подготовку прикладных специалистов для всех структурообразующих отраслей и комплексов экономики края и Юга России. ИЭУБ осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров с фокусом на компании агропромышленного, строительного, транспортно-логистического, курортно-рекреационного комплексов и формирующегося инновационного кластера.

работают человек, пересмотрит свои планы добычи в Северном море. Тем не менее, по ее словам, нефтегазовый бизнес сохраняет карьерную объясняет директор бизнес-школы Расселл Уильямс. только те учебные модули, которые считают действительно нужными.

Образовательная программа реализуется на кафедре оборудования нефтегазопереработки, которой заведует доцент В. На кафедре работает высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив профессора, доценты, ассистент. Сфера инженерной деятельности выпускников кафедры включает конструирование и расчет машин и аппаратов для прогрессивных технологических процессов переработки углеводородного сырья; эксплуатацию установок с использованием новейших методов диагностики; монтаж и ремонт оборудования нефтегазоперерабатывающих комплексов; методы исследования процессов и работы аппаратов путем физического и математического моделирования с применением вычислительной техники.

Учебный план курсов предполагает прохождение учебно-ознакомительных практик, цель которых знакомство с организацией нефтегазового производства, задачами, функционированием и техническим оснащением машиностроительных заводов отрасли, нефтяных и газовых промыслов. Также студенты наглядно изучают производственные процессы нефтеперерабатывающих, нефтехимических и газоперерабатывающих заводов.

На курсах предусмотрены технологическая и конструкторско-технологическая практики. Студенты старших курсах применяют математическое моделирование при изучении специальных дисциплин с использованием современных вычислительных комплексов , . Современный уровень фундаментальной, инженерной и компьютерной подготовки позволяет выпускникам специальности быстро трудоустроиться после окончания университета. Руководство предприятий знает о высоком профессионализме педагогических кадров и качестве преподавания на кафедре.

Начать Больше, чем просто образование Наша миссия с остается прежней - помочь каждому из наших клиентов значительно улучшить свою карьеру получив нужное актуальное и лучшее в мире образование. Мы делаем все, чтобы вы были готовы к карьерным изменениям - от формирования плана развития с опытным ментором, до помощи с трудоустройством в Украине или за рубежом после получения образования.

Ваши успехи нас заряжают. Наши клиенты о своих достижениях Студенты делятся своим опытом подготовки и поступления в топовые бизнес-школы мира"Обучение в бизнес школе позволило мне мыслить глобальнее.

MBA агро; MBA бизнес-анализ и BI; MBA брендинг и реклама; MBA в банковской сфере; MBA MBA в недвижимости; MBA в нефтегазовом секторе; MBA в образовании и консалтинге; MBA в Учебный план: включает 15 модулей.

В то же время развитие навыков управления необходим для всех работников организации. Жесткая конкуренция в обществе требует от каждой организации иметь лицо, способное, располагая определенное количество материальных и трудовых ресурсов, реализовывать их можно более эффективно в интересах своей организации и каждого ее сотрудника. Это и есть основное содержание деятельности современного менеджера. Основными принципами развития МНТУ являются: Перечень конкурсных предметов в сертификате Украинского центра оценивания качества образования вступительных экзаменов, творческих конкурсов: Украинский язык и литература базовый уровень.

Второе высшее образование - 2,5 года. Образовательная цель программы обучения:

разработала 4-дневную программу по нефтегазовой отрасли

Американская компания постоянно поступала не так, как другие нефтегазовые корпорации. Когда в е годы в. Когда конкуренты проводили международную экспансию, сосредоточивала свою деятельность на родных просторах.

«Бизнес-Арт» по направлению"Нефтегазовое дело" Программы и учебные планы разработаны в соответствии с требованиями Приказа Наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, в любое.

Программа курса Вводное занятие. Где взять идею для продукта? О будущем и трендах. Кто такой . Генерация идей и поиск того, чего хотят пользователи. Работа с потенциальными пользователями продукта, анализ полученной информации, генерация решения. Понимание того, что такое , на самом деле. Создание прототипов и тестирование их на реальных пользователях. Маркетинг Чего на самом деле хотят пользователи: Проблема, которую решает продукт.

Институт экономики, управления и бизнеса (ИЭУБ)

Международные стандарты проведения образовательных программ: Эффективное управление нефтегазовой компанией. Эмоциональный интеллект Компании-лидеры нефтегазовой отрасли: Развитие лидерских компетенций руководителя.

Центр бизнес образования ТюмГНГУ имя директора Института менеджента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета.

Кампусы бизнес-школы расположены в Берлине и Ганновере, что обеспечивает возможность не только получить образование, но и познакомиться с жизнью наиболее прогрессивных и космополитичных городов Германии. Оба кампуса находятся в центральной части городов, в непосредственной близости от исторических достопримечательностей, кафе, ресторанов, пабов, торговых центров. Берлинский университетский городок расположен в Шенеберге — районе с множеством развлекательных и торговых заведений, парков и скверов.

Это новый проект, который стартовал в году совместно с одной из 20 наиболее авторитетных европейских бизнес-школ — . Кампус занимает общую площадь около кв. В учебном корпусе расположены студенческие службы, а также Центр карьеры. Рядом со зданием кампуса находится автобусная остановка и 3 станции метро. Кампус в Ганновере находится в центре города, недалеко от Центрального железнодорожного вокзала , исторических достопримечательностей, магазинов, кафе и знаменитых пабов, предлагающих десятки сортов пива.

Как экономический центр Ганновер известен, прежде всего, благодаря развитым автомобильной и туристической отраслям, и также международному статусу . Всего за 1, ,5 часа на скоростном поезде можно доехать до Берлина, Кельна, Гамбурга. К услугам студентов, выбравших местом обучения Ганновер — современнее здание года постройки с необходимой учебной инфраструктурой, компьютерной лабораторией, уютными зонами отдыха, высокоскоростным - .

Здесь находится библиотека, столовая; работают службы социальной и визовой поддержки, Служба карьеры. Цель создания — получение качественного образования в сфере управления и администрирования, имеющего международное признание.

: Анализ рисков и& принятие решений в& нефтегазовом бизнесе

О внесении изменений в Государственный образовательный стандарт высшею профессионального образования по направлению подготовки О внесении изменений в Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от О порядке завершения учебного года в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

"О введении модели учебного плана для профессиональной подготовки . дополнительной квалификации"Менеджер нефтегазового бизнеса".

Количество безработных увеличилось, в свою очередь работодатели стали более требовательными. Так какие же условия выдвигает к соискателям рынок труда спустя полтора года после начала кризиса? Какие профессии остались востребованными? Как сегодняшним абитуриентам строить планы на будущее и не прогадать с выбором специальности и вуза? Начали сворачиваться социальные программы, пошел процесс оптимизации штатных расписаний и должностных обязанностей.

Проблема обеспечения потребности специалистов в той или иной отрасли национальной экономики существовала и будет, на мой взгляд, существовать постоянно. И зависеть она будет от приоритетов развития соответствующих сфер экономики страны. В Херсонской и Николаевской областях нужны судостроители. В Луганской области работодатели испытывают потребность в машинистах, умеющих работать на спецтехнике в шахтах. Работодателям Киева, Донецка и Днепропетровска необходимы хорошие высококвалифицированные бухгалтера.

Развитие сети АЗС под управлением компании NIS на Балканах («Россия 24»)