«Объединённая авиастроительная корпорация»

Иванова состоялось очередное заседание Совета директоров Корпорации. Исполнительные органы Корпорации высказали предложения по снижению долговой нагрузки в годах за счет максимально эффективного использования собственного капитала, погашения и реструктуризации задолженности с использованием непрофильных активов предприятий, а также приоритетного использования средств получаемой государственной поддержки на реструктуризацию и погашение проблемных кредитов. Руководству Корпорации дано поручение до конца года завершить все процедуры согласования. Совет директоров также рассмотрел ход реализации проекта Бе Признано целесообразным использовать средства федерального бюджета в объеме 2 млрд. Исполнительным органам корпорации было поручено продолжить работы по созданию НЦА в пределах своей компетенции. Предложено приступить к разработке проектной документации по первоочередным объектам НЦА. Кроме того, были одобрены сделки купли-продажи размещаемых в декабре г. Члены Совета директоров рассмотрели итоги проведенного 20 августа г.

График создания бизнес-единиц в составе ОАК будет разработан в квартале 2010 г.

По традиции, в начале года мы вспоминаем самые значительные из них. При этом мы решили изменить формат рейтинга, выделив десять отдельных номинаций, в каждой из которых определяются три наиболее важных события. Кроме того, в каждой номинации решено было назвать человека года, оказавшего наибольшее влияние на соответствующий сегмент рынка.

Для большей объективности картины происходившего в отечественной авиации в г. Итак, предлагаем вниманию читателей рейтинг наиболее существенных событий в авиационной жизни России г.

ОАК выпускает четыре вида гражданских самолетов: в г. заказчикам поставлено 22 единицы Sukhoi Superjet , ведется.

Существующие сейчас бизнес-единицы"Боевые самолеты","Коммерческие самолеты" и"Специальные самолеты" будут упразднены. В идеале планируется создать отдельные дирекции для каждого проекта или семейства самолетов. При этом линейка продукции ОАК может быть сокращена"до потенциально прибыльных проектов". Эксперты считают новую схему более эффективной, но ждут серьезных внутренних конфликтов в ОАК.

Новый президент ОАК Михаил Погосян на ближайшем совете директоров представит свои планы по изменению структуры управления корпорацией. По их данным, в корпорации намерены отойти от принципа управления через бизнес-единицы, создав отдельные дирекции по каждому проекту. В пресс-службе ОАК подтвердили, что новая структура управления корпорацией скоро будет оглашена, но от дальнейших комментариев отказались.

Нынешняя структура ОАК сложилась в году.

Как всегда, первый вопрос задает Александр Куренной. Назрела такая необходимость — унифицировать базовые технические решения. Она все равно существует.

Ответственным за формирование бизнес-единицы «ОАК – Боевые самолеты» назначен Первый Вице-президент по боевой авиации и.

В ОАК должны появиться три отдельных бизнес-единицы. Как сообщили"Бизнес ФМ" в самой корпорации, реформы займут два-три года и закончатся в году. Подробности"Объединенная авиастроительная корпорация" реструктуризирует саму себя. Подробности у Рушана Янова: Первая — гражданские самолеты, вторая — транспортные самолеты и третья — коммерческие самолеты. Так что это выглядит как вполне убедительная мера с предсказуемым экономическим эффектом".

Реструктуризация обойдется в сотни миллионов долларов, по оценке экспертов, а эффект появится только лет через , говорит директор аналитического департамента УК"Ингосстрах инвестиции" Шаго Евгений: Наверное, первые результаты будут видны, когда новый авиалайнер"Сухой Суперджет" попадет в авиакомпании.

ОАК решила разделить боевые, коммерческие и специальные самолеты

Эксперты уверены, что консолидация улучшит процесс управления, однако при отсутствии реальных заказов считают вопрос неактуальным. В среду на пресс-конференции по итогам года президент ОАО"Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян заявил о том, что холдинг намерен продолжить консолидацию активов. Оптимизация предполагает сокращение предприятий — объектов управления в рамках каждого бизнес-направления", — сказал президент ОАК.

Ответственным за формирование бизнес-единицы"ОАК - Боевые самолеты" назначен первый вице-президент по боевой авиации и.

Как он повлияет на сложившийся за годы реформ отраслевой уклад? Российский авиапром, похоже, начинает очередной виток интеграции. На днях появилась информация о том, что новое руководство Объединенной авиастроительной корпорации ОАК намерено инициировать реструктуризацию системы управления громоздкого государственного холдинга. Если проследить эволюцию ОАК, то подобное решение следует признать напрашивающимся по сути, раз уж основной собственник отрасли — государство — принял решение о централизованной интеграции своих авиастроительных активов в рамках единой системы управления.

Насколько наш авиапром готов к очередной хирургической операции, которая окончательно закрепит за ним новый вид? Эволюция титана Создание ОАК в году носило типовой характер: Разве что размерами и степенью как властного, так и общественного интереса к авиастроению, традиционно высокому и в России, и в силу существенных экспортных позиций — за рубежом.

Включение в государственный холдинг с высоким политическим весом потенциально позволяет нашим изготовителям тяжелой авиатехники — бомбардировщиков и транспортников, а также гражданским самолетостроителям надеяться, с одной стороны, на продуманную балансировку развития отрасли и уплотнение смежной кооперации, а с другой — на усиление аппаратного ресурса для выбивания внутреннего заказа.

Или на ранней стадии — хотя бы финансовой помощи на реструктуризацию долгов, что и началось уже почти сразу после принятия решения о создании ОАК.

Новый имидж российской военной авиапромышленности

Самолеты - просто"супер" Российский авиапром предлагает проекты лайнеров нового поколения В нашей стране проектируется магистральный самолет ХХ века - МС Это первый наш авиалайнер, крылья которого почти целиком будут из композиционных материалов. В дальнейшем композиты станут широко применяться во всех самолетах - военных и гражданских. Сейчас идут испытания сразу нескольких прототипов истребителя пятого поколения.

Для истребителей будущего создается ракетное оружие тоже нового поколения. Об этом и многом другом корреспонденты"РГ" беседовали с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном.

В состав бизнес-единицы «ОАК — Боевые самолеты» войдут семь основных компаний: ОАО «Компания «Сухой», ОАО «ОКБ Сухого».

Перспективы авиастроения На выставке , состоявшейся в февраля г. Ниже изложена запись беседы, предоставленная информационным агентством"АвиаПорт". Может быть, мы и перескочим эту фазу и создадим бизнес-единицу"ОАК - боевая авиация". Но мы должны обговорить схему интеграции с точки зрения корпоративных процедур, постараться ее сделать менее бюрократичной. До этого мы объявляли, что создание бизнес-единицы"Боевая авиация" будет последним по времени и растянется примерно на три года.

Сейчас я думаю, что мы сделаем это гораздо быстрее - года за полтора. Пока мы оперируем названием"ОАК - боевая авиация". Думаю, что бренды компаний сохранятся еще достаточно долгое время. Пока эти бренды имеют вес, и сами по себе являются товаром, мы будем их сохранять.

Военная тайна раскрыта

Об этом сообщает ТАСС в среду со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли. Как рассказал собеседник агентства, часть этих машин будет оснащена уже двигателями второго этапа. По его словам, контракт предполагается выполнить в течение пяти лет. Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су , известный также как Т и ПАК ФА Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации , впервые поднялся в небо в январе года в Комсомольске-на-Амуре.

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Машиностроительный единиц (в том числе боевых самолета). Портфель заказов (на.

Существующие сейчас бизнес-единицы"Боевые самолеты","Коммерческие самолеты" и"Специальные самолеты" будут упразднены. В идеале планируется создать отдельные дирекции для каждого проекта или семейства самолетов. При этом линейка продукции ОАК может быть сокращена"до потенциально прибыльных проектов". Эксперты считают новую схему более эффективной, но ждут серьезных внутренних конфликтов в ОАК.

Новый президент ОАК Михаил Погосян на ближайшем совете директоров представит свои планы по изменению структуры управления корпорацией, сообщили"Ъ" несколько источников в ОАК. По их данным, в корпорации намерены отойти от принципа управления через бизнес-единицы, создав отдельные дирекции по каждому проекту. В пресс-службе ОАК подтвердили"Ъ", что новая структура управления корпорацией скоро будет оглашена, но от дальнейших комментариев отказались.

Корпорацию"МиГ" передали под управление ОАК

Данные официального сайта компании . В начале марта г. Совет директоров ОАК одобрил реструктуризацию долга в размере 70,54 млрд. Схема предусматривает погашение 24,26 млрд.

Поэтому самолеты будут продолжать использоваться [ ] боевые бронированные машины, артиллерию, боевые самолеты, .. В конце года корпорация «Иркут» (бизнес-единица. [ ] ОАК «Коммерческие самолеты», в которую входит [ ] Aircrafts business unit, in which AVIASTARSP is also [ ].

— Принятые Советом директоров решения уже сегодня называют историческими для отрасли. Принятие Советом директоров ОАК этих решений не является кардинальной сменой курса. Создание бизнес-единиц по другой формулировке: Новым в данном контексте является то, что признано необходимым создать в период годов три бизнес-единицы: В состав бизнес-единицы войдут: При этом, по словам Погосяна, дальнейший рост корпорации неизбежно связан с изменением индустриальной модели.

Этот проект реализован при участии системного интегратора КРОК. Управляющая роль ОАК в интеграции предприятий отечественного авиастроения, растущие масштабы бизнеса и потребности высокотехнологичного производства постоянно увеличивают нагрузку на ИТ-инфраструктуру Корпорации, стимулируют к внедрению новых инновационных программ.

ОАК стала мировым лидером по производству военных самолетов

Позади — первые 10 лет становления и начала полноценной деятельности, длинная череда реформ и преобразований. Как всегда бывает в подобных случаях, дать односложный ответ о результатах деятельности ОАК невозможно: Но одно можно сказать точно:

Выделение боевой авиации в отдельную бизнес-единицу, воздушных судов, из них гражданские самолеты должны уже в году.

ОАК планирует производить воздушных судов 26 апреля Объединенная авиастроительная корпорация к году завершит выделение боевой авиации в отдельную бизнес-единицу, наряду с транспортной, специальной и гражданской, сообщил сегодня, 26 апреля, исполнительный вице-президент корпорации Александр Туляков. Их у нас будет четыре: К году планируем завершить этот процесс", — сказал Туляков.

Он пояснил, что на данный момент в составе бизнес-единицы боевой авиации уже произошло слияние компаний, входящих в группу"Сухой", в том числе к ней присоединили ОКБ Сухого, а также заводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Следующий этап, по его словам, включает в себя слияние МиГа и специализирующегося на"МиГах" завода в Нижнем Новгороде. Кроме того, отметил Туляков, до конца года в качестве костяка единицы специальной авиации будут слиты"Туполев" и Казанское производственное объединение.

Туляков сообщил, что за пять лет, с по год, годовое производство самолетов выросло с 54 до машин. При этом ОАК планирует до года ежегодно производить воздушных судов, из них гражданские самолеты должны уже в году составить половину. По его словам, к году выручку планируется нарастить примерно до миллиардов рублей в - годах она выросла с 78 миллиардов до миллиардов рублей.

6 НЕВЕРОЯТНЫХ Концептов ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. Самолеты Будущего