«Персона» – франшиза салона красоты

Возможность размещения своих данных и акций на сайте . Круглосуточная единая служба поддержки. Техническая поддержка, обеспечивающая устранение специализированной бригадой работников сантехнических, электротехнических и других проблем в течение часа за небольшую сумму величиной от до 1 рублей. Контактные данные франчайзера, а также полная информация об условиях сотрудничества представлены на официальном сайте: Основными особенностями этого мирового бренда, под флагом которого работают более салонов красоты по всей Европе, являются: Возможный выкуп салона красоты. Предоставление льготного кредита для приобретения второго салона. Предоставление льгот при закупке расходных косметических материалов и оборудования. Обучение на международных курсах салона красоты . Передача специальных программных материалов по управлению салоном.

Франшизы студий и салонов красоты

Новый сервис позволял получить -услуги в любое время и в любом месте. Я на него не выходила, он вышел на меня сам смеётся. Я тогда искала партнёров для франчайзинга.

franshiza-persona-mobilejpg Франшиза мобильного салона красоты. сети салонов красоты» Персона» мы переименовались в «ПЕРСОНА.

В числе спикеров были как представители бизнеса Краснодарского края, так и представители федеральных компаний. В рамках мероприятия выступающие представили слушателям наиболее успешные модели франчайзинга и поделились секретами успеха. Нина рассказала, почему важно работать с раскрученным брендом, что требуется от франчайзи на первых порах, сколько требуется времени, чтобы новый салон полностью приступил к работе, какая первоначальная сумма требуется для открытия салона.

Основной темой ее доклада была упаковка проекта, речь шла о важных особенностях создания франшизы - об инновациях и корпоративном имидже. Екатерина рассказала о формировании стоимости упаковки проекта, о тонкостях взаимодействия франчайзи и владельца франшизы: Он поделился своей историей успеха, рассказал, с какими трудностями столкнулся, создавая бизнес самостоятельно, без помощи франчайзинговых технологий. Описал свой взгляд на плюсы и минусы работы по франчайзингу и выстраивания собственной сети.

Главным и неоспоримым преимуществом, считает Вадим, является то, что золото — само по себе хорошая инвестиция. Помимо представителей бизнеса, присутствовали еще и представители банков.

Контроль качества Купить франшизу — безопасно и выгодно. Покупка франшизы — это возможность приобрести известный бренд для последующего использования в хозяйственной деятельности вашего предприятия. Это выгодная инвестиция, которая позволяет вложить деньги в уже раскрученную торговую марку и получать прибыль с первого дня работы. Приобретая франшизу, вы получаете полный порядок действий, от оформления интерьера до проведения определенных сделок и операций. По сути, компания-продавец предоставляет подробный бизнес-план, который позволит вам грамотно начать новое дело.

Альбина Назарова - Основатель Международной сети салонов SAHAR&VOSK. и владелец самой крупной сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА. В настоящее время продает франшизы своих салонов и.

Чтобы начать сотрудничество по данной франшизе, необходимо уплатить паушальный взнос в размере тысяч рублей. Роялти в данном случае составляет 10 тысяч рублей и платится раз в месяц. Приблизительный объем инвестиций: Франчайзер помогает подобрать подходящее помещение для салона и дает все необходимые рекомендации для увеличения продаж. Сотрудники салонов проходят обучение и стажировку. Оказывается и интернет-поддержка.

На основном сайте компании делается ссылка на интернет-ресурс франчайзи. Делается и реклама в разных видах СМИ.

Как открыть салон красоты по франшизе: обзор лучших вариантов

Договор коммерческой концессии: Возможен вариант покупки франшизы парикмахерской, СПА, маникюрного салона, детского салона красоты. Франчайзинг становится оптимальным решением для новичков без опыта ведения дел в конкретной сфере бизнеса, но стремящихся осваивать данное ремесло у известного участника рынка.

франшизы и теми, кто хотел бы начать собственный бизнес под уже зидент сети имидж-лабораторий Persona Lab, подчеркнул, что сейчас партнер- Auntie Anne`s, рестораны быстрого обслуживания Hesburger, сеть салонов.

инвестиции 3 — 6 руб. Количество предприятий Собственных - 10; по франшизе - 76 Отзыв на франшизу от Елены, город не указан. Востребованность Все-таки нужно понять, что Персона — это не элитный салон, и в то же время не самый доступный по цене. Следовательно, у кого нет денег, те пойдут в какую-нибудь подворотню, а более-менее состоятельные клиенты запишутся в профессиональный салон с крутыми мастерами. Получается, что люди любят проверенных мастеров, а к нам заходят чаще по незнанке.

Постоянных клиентов довольно мало Поддержка Сила бренда Ожидания реальность Я набрала малоопытных сотрудниц, которые не всегда готовы удовлетворить запросы клиента. Конечно, стараюсь закрывать глаза на их опыт, но вот посетителей не обманешь никак. Прибыль второй год держится на уровне тысяч рублей, что очень и очень мало. В сфере красоты люди доверяют репутации и приходят по совету знакомых.

В моем же случае, к сожалению, не всегда можно похвастаться этими качествами.

Как правильно выбрать франшизу салона красоты, чтобы не разочароваться

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Как открыть салон красоты? Поэтому у рынка -услуг огромный потенциал для развития. Чтобы открыть в Москве салон среднего класса, нужно от тысяч до тысяч долларов. Окупятся эти инвестиции за три-четыре года Всех не сосчитать По данным департамента потребительского рынка правительства российской столицы, в городе официально зарегистрировано салонов красоты.

Отзывы о обсуждение компании ПЕРСОНА. Рейтинги франшиз. за последние несколько лет мы открыли в столице более 40 салонов, но мы не франшизы «НЕФРИТ» — это сеть шоу румов массажного оборудования.

Я просто знаю, что это очень прибыльная сеть салонов красоты, поэтому решила, что это вложение принесёт мне минимальный риск. Надеюсь и окупаемость порадует. Александр Сушко Интересует более подробная информация. Если возможно опишите расчет окупаемости инвестиций. Максик

Имидж-лаборатории «Персона»: Творить красоту с любовью.

Главная Франчайзинг Франшиза салона красоты — как начать свой бизнес в этой нише? Бизнес в сфере индустрии красоты считается гарантированно прибыльным капиталовложением. Открыть салон и эффективно вести бизнес поможет приобретение франшизы известного раскрученного бренда. Франчайзинг в сфере услуг В настоящее время у многих появляется желание открыть собственный бизнес.

Салоны красоты Персона в Москве - мы нашли для вас 56 салонов красоты и СПА. страны открываются салоны «Персона Lab» на условиях франшизы. Сейчас это настоящая сеть имидж-лабораторий, где мастера своего.

Такой же документ должен быть и у мастеров; вам поможет в ведении дела профессионал, который знает как самые важные моменты, так и и все существенные мелочи. Приобретите франшизу. Выберите подходящее помещение: Проходимость не очень важна, но законодательно необходимы вспомогательные площади, пожарный выход. Для проведения в нём медицинских процедур необходимы особые условия. В аренду лучше брать большое помещение, а маленькое — купить.

Обратите внимание, что даже на одно-два рабочих места необходимо минимум 15 метров пространства; Подготовьте помещение. Франшиза салона красоты содержит требования к оформлению интерьера, которые необходимо соблюдать. Закупите инструменты и оборудование, если франчайзер их не предоставляет. Для среднего салона, рассчитанного на 20 человек, потребуется косметолог, визажист, четыре парикмахера-универсала по двое в женский и мужской залы , мастер педикюра, массажист.

Обучите персонал обычно этим занимаются преподаватели франчайзинговой сети. Оформите все документы и разрешения. Это самый длительный этап, потому можно доверить его фирме-посреднику. Если вы решили заняться этим самостоятельно, отправьте запросы в санэпидемслужбу, пожарную охрану.

ПЕРСОНА. Проект ПЕРСОНА — первая крупнейшая национальная сеть салонов красоты.

Для того чтобы салон приносил ощутимый доход, необходимо учесть множество тонкостей, правильно подобрать месторасположение и персонал. По этим и многим другим вопросам франчайзи в любой момент могут обратиться к нам за консультацией. Квалифицированные сотрудники объяснят, каким образом следует вести учет материалов, документацию.

Мы заинтересованы в успехе своих франчайзи, поэтому всегда готовы оказать посильную помощь.

Подробное описание предложения франшизы ПЕРСОНА Красота, Салоны красоты оказывают следующие виды услуги: стрижка волос, стрижка бороды Сеть имидж-лабораторий ПЕРСОНА позволяет пользоваться услугами.

Не нужно быть важным, важно быть нужным.. Среда Как обслуживать клиента"на высоте"? Для этого необходимо самому достичь соответствующего уровня! Москве на Б. Дмитровке 21, чтобы ответить на наши вопросы, рассказать о своих достижениях, планах на текущий год и помочь провести"разбор" текущей ситуации на рынке красоты.

Интервью со специалистом по франчайзингу Ниной Зайцевой опубликуем отдельно, а в этом материале приведу в основном свои доводы, размышления и выводы из проведенной беседы. Поводом для визита послужили мои собственные наблюдения и назревшая необходимость, возникшая у наших читателей, желающих разобраться в происходящем на рынке индустрии красоты. Конечно же, продажа франшиз появилась не вчера, но очевидный рост предложений, в последнее время, тем не менее, показателен.

Франчайзинг становится трендом и в этом сегменте. Исходя из обилия рекламы на многочисленных профильных сайтах, оживились даже мало-мальски заметные бренды, использующие возможность продержаться на рынке еще какое-то время, заявив о своей фундаментальной, отработанной годами концепции, обёрнутой в красивую, но чаще все же - в яркую, вычурную упаковку. Кричащие цифры роста числа"открытий" отвлекают от несовершенства отдельных частей той самой сути, философии и души проекта, делающей франшизу - Франшизой с большой буквы.

Что отличает парикмахерскую от салона красоты? В нашем случае - немаловажно понять, что стоит рассматривать как выгодное вложение в завтрашний день, а что сомнительно ненадежно или обречено на забвение в связи с выходом из моды, определенных стилей, например, таких, как"хипстеры".

Открытие салона красоты по франшизе: обзор лучших вариантов

Многие предприниматели сегодня отдают предпочтение именно франшизе. Это стоит несколько дороже, чем открывать бизнес без известного имени, но зато по статистике проекты франчайзинга быстрее начинают приносить прибыль. Салон красоты — интересный и востребованный бизнес, особенно если соединить высокий уровень профессионализма и прекрасное качество обслуживания. Франшиза салона красоты Первый подобный бизнес по договору франчайзинга в России открылся в е годы.

ОТКРЫТЬ САЛОН СЛОЖНО ПЕРСОНУ ПРОСТО ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Франшиза сети салонов красоты Mellow s 1 О компании Mellow`s это сеть .

Далее приводятся некоторые факты, по которым можно судить о рентабельности данной франшизы. Требования, которые предъявляет компания к франчайзи 1 Перспективность региона, в котором планируется запуск франшизы ПЕРСОНА; 2 Наличие навыков управления и лидерских качеств у владельца будущего бизнеса; 3 Открытость и взаимопонимание в деловом партнёрстве; 4 Наличие помещения около ста квадратных метров.

инвестиции во франшизу имидж-лаборатории ПЕРСОНА составляют в среднем четыре миллиона рублей, первоначальный взнос — около тысяч рублей, роялти — до рублей ежемесячно. Средний срок окупаемости бизнеса — один год. Также имеется возможность профинансировать открытие магазина с помощью Сбербанка. Это можно сделать бесплатно на официальном сайте компании.

С вами свяжется менеджер для более подробного обсуждения данного вопроса и получения исчерпывающей информации. Компания высылает вам приглашение на посещение действующей имидж-лаборатории ПЕРСОНА, чтобы вы могли пообщаться и более подробно познакомиться с рабочей обстановкой одной из уже существующих франчайзи. Далее заключается договор, подбирается помещение для аренды, оборудование, проводится разработка дизайн-проекта помещения и начинается ремонт. Пока проводятся ремонтные работы в помещении, вы будете проходить обучение на уникальном курсе у лучших тренеров салонного бизнеса, где вас научат навыкам эффективного управления.

Компания поможет подобрать мастеров для вашего бизнеса, проведёт их обучение и аттестацию.

Очень важная Персона

Россия Подробнее о франчайзере: В любое время. В любую точку на карте города.

В мире большинство сетевых салонов развиваются по системе франчайзинга: под маркой Dessange, например, работает более

Дальше Каталог франшиз парикмахерской, салонов красоты и массажа Каждая женщина хочет быть красивой и ухоженной. И на это она готова тратить любые деньги. Более того, в наше время и мужчины стали следить за собой: Индустрия красоты развивается огромными темпами. Именно поэтому все больше бизнесменов обращают внимание на эту сферу и инвестируют в нее немалые средства. Мы предлагаем вам пойти другим путем — купить франшизу. Таким образом вы сможете обойти конкурентов и открыть высокодоходный бизнес, который окупится очень быстро.

Сфера красоты многогранна.

Игорь Стоянов владелец сети Персона