Пинский Игорь Феликсович

Когда кто-то собирается начать свой бизнес, сам бог велел посмотреть — а с кем придется конкурировать? Кто они, местные владельцы салонного бизнеса? Насколько силен их административный ресурс? Если раньше это были частники — мастера маникюра, парикмахеры, косметологи и массажисты, то теперь все больше сайтов Оказывается, да! Это приятно. Хотя раньше она была более заметной, за счет умелого маневрирования услугами, востребованными в разные сезоны, многие владельцы и управляющие салонного бизнеса добиваются выравнивания показателей, не допуская провалов в записи.

Игра «Найди 10 отличий», или за счет чего стала доступнее?

Оно и понятно: Однако утверждение, что салонный бизнес является довольно устойчивым, справедливо лишь при условии грамотного подхода к созданию и организации работы салона красоты. Как вспоминают эксперты рынка, до кризиса лишь каждый третий-четвертый салон красоты открывался владельцем именно как бизнес-проект, то есть с коммерческой целью зарабатывания денег.

Очень часто салонный бизнес приобретался в подарок любимой женщине, чтобы она занялась делом и не скучала дома. Рассматриваемая тема очень многогранна и разнообразна, и разобрать все нюансы салонного бизнеса в рамках статьи не представляется возможным, однако основные этапы, которые необходимо будет пройти при открытии салона, мы обозначим.

В России салонный бизнес зародился сравнительно недавно, примерно лет назад, особенно если говорить о косметологии. Ранее эта сфера услуг.

Расчет эффективности бизнеса в салоне красоты Нет, видимо такого консультанта, который не создал бы свою систему оценки эффективности бизнеса предприятий индустрии красоты. При этом руководители салонов красоты зачастую, переходя от одного цикла семинаров к другому, начинают запутываться в терминах, формулах и теряют представление о том, подчиняется ли экономика индустрии красоты общеэкономическим законам. Существуют ли у нее свои особенности?

Можно ли в наше суетное время с постоянно меняющимися правилами хоть как-то оценить эффективность бизнеса и составить бизнес-план для салона красоты? На эти вопросы нет однозначного ответа, потому что над ними нависает еще один — глобальный. Нужно ли вообще владельцам бизнеса иметь тот самый точный расчет? Обратим внимание на то, что во всех образовательных программах для индустрии красоты превалируют две темы — сервис и управление персоналом. Совсем недавно появилась третья — нормативная база индустрии красоты.

А экономику подают в виде необременительной закуски, в общих чертах, в изящных формулировках, которые невозможно применить к конкретному бизнесу.

И действительно, государственные институты выступают как некое начало, регламентирующее нашу жизнедеятельность, включая и предпринимательскую активность. Это факт. А дальше мнение зала разделилось — одна точка зрения была в том, что соблюдение всех требований государства — это тормоз для развития салонного бизнеса, сторонники другой точки зрения говорили о том, что только соблюдая установленные государством правила, мы можем двигаться вперед.

Мне лично эти споры напоминают извечное, что лучше:

методик. Можно сделать вывод, что салонный бизнес это крупная с высокой Пинский И. Современная классификация салонов красоты //. Журнал.

Известный эксперт рассказал об основах составления бизнес-плана, а также о том, каким образом можно увеличить прибыль салона красоты. Это было уже не первое занятие, которое проводил Игорь Пинский в Государственном университете управления, — ранее он рассказывал о современном состоянии, тенденциях и перспективах развития салонного бизнеса, а также давал свои комментарии по поводу работы предприятий индустрии красоты в кризисный период.

В этот раз тематика лекции от анализа деятельности салонов красоты и сопутствующих этому аспекту атрибутов плавно перетекла к обсуждению способов увеличения прибыли. Спрос При формировании проекта салона и расчете бизнес-плана первостепенный вопрос, который нужно себе задать: Шансы салона на быструю самоокупаемость значительно увеличатся, если сформулировать и четко ответить всего на несколько основополагающих вопросов — кому, что, как, где, за сколько. Стратегия и управление Продуманная концепция, методы продвижения бренда, хорошая структура управления, выстроенный проект интерьера и правильно рассчитанный бизнес-план — все это необходимые условия для достижения успеха.

Впрочем, как показывает практика, необходимых условий далеко не всегда оказывается достаточно. Есть вариант все делать самостоятельно, но такой подход непременно заведет в тупик. Владелец салона должен правильно сформулировать задачу, доходчиво объяснить все менеджеру и проверить результат. Это — ключевой постулат работы с проектировщиками, бухгалтерами, рекламщиками и другими управленцами. Сервис Зачем женщины приходят в салон?

В первую очередь — избавиться от комплексов по поводу своего внешнего вида. Вывод напрашивается сам собой: Соответственно, важно объяснить это сотрудникам салона и постоянно вести работу над улучшением сервиса.

Проводниковый эффект

Как преуспеть в этом бизнесе Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты. Помочь в возведении такого фундамента практически с нуля и призвана данная книга. Подробно рассмотрены вопросы, связанные с дополнительными возможностями развития бизнеса франчайзинговыми сетями. Читатель узнает, что выгоднее работать под существующей маркой, вступив в сеть, или создавать свою.

Книга будет интересна прежде всего руководителям и менеджерам салонов красоты, а также всем, кто решит заняться этим бизнесом. Как преуспеть в этом бизнесе Благодарности Целью авторов было предоставить читателю ответы на многие жизненно важные вопросы, касающиеся деятельности салона красоты или иного предприятия салонного бизнеса.

Исследования состояния и тенденций рынка; Бизнес-концепции; Проектирование предприятий индустрии красоты и здоровья; Экономика салонного.

Аренда помещений под склад офис 22 и 42 м. Молодежная, д. Специализация магазина требует всегда быть в курсе всех новинок, и особое внимание здесь уделяют качеству изделий. Это только небольшая часть товара, который имеется в магазине. Приобрести необходимый товар достаточно легко: Обратите внимание на цветовую гамму товара.

Разнообразие цветовых решений позволит Вам без проблем подобрать необходимый вариант под дизайн своего помещения. Много парикмахерских кресел вместо мрачного чёрного цвета имеют бежевый, коричневый, белый, красный и другие цвета обивки. Предусмотрена услуга на обивку кресла другим цветом по желанию покупателя.

2-я Московская конференция салонного бизнеса

Тратить деньги на продвижение в Интернете или сосредоточиться на сарафанном радио? О новых формах рекламы в мессенджерах рассказала бьюти-блогер Майя Лазарева. Оклад и проценты или твердая тарифная ставка? Продолжить мотивировать персонал за каждое движение или же установить твердые расценки, основанные на конкретных трудозатратах? Эти темы были рассмотрены практикующими руководителями предприятий индустрии красоты. Марина Комаривцева, эксперт в области санитарно-эпидемиологического законодательства обсудила с участниками конференции, какие требования может предъявлять к предприятиям индустрии красоты Роспотребнадзор и что стоит учесть, если ожидается проверка.

Максиму Сергееву, Олегу Звереву, Андрею Андрееву, Игорю Пинскому, В России салонный бизнес зародился сравнительно недавно, примерно 10– 15 При этом салонный бизнес становится все более привлекательным с.

В программе возможны изменения! Именно поэтому во многих теориях деньги уходят на второй план, а остаются самореализация, мотивация, миссия, ответственность и т. Между тем деньги являются базовым фундаментом бизнеса, и великие экономисты оперируют именно этим основным понятием, изучая рождение, движение, рост и предназначение денег. Бизнесмены — не скупые рыцари, влюбленные в презренный металл; они трезво оценивают социальную функцию денег и признают, что в них считать удобно и понятно.

Рубли, евро, тугрики, биткоины и пр. Всероссийская конвенция салонов красоты будет посвящена деньгам — без оговорок. Именно деньгам, в которых спикеры оценят все составляющие индустрии красоты.

Конференция по безопасности салонного бизнеса

Какие формы предприятий наиболее жизнеспособны в конце десятилетия? Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в Европейская солнечная ассоциация Есть ли она у вас? Российские лазерные системы — идеальный инструмент для развития бизнеса в условиях кризиса Антонина Горская, руководитель косметологической клиники г.

Так, С. Ф. Каюмов, М. Ю. Сергеев [14], И. Пинский [15] предлагают собственные .. развития предприятий салонного бизнеса как отрасли обслуживания.

Подготовьте себя и команду к доходному бизнесу! Узнайте все подводные камни эстетической медицины за 5 дней обучения. Курс разработан для инвесторов, врачей-косметологов и владельцев клиник. Обучение будет одинаково полезно как для стартап-проектов, так и уже работающих косметологических клиник. Спикеры Наши спикеры - известные лидеры мнений в индустрии красоты. Благодаря их многолетнему опыту и экспертизе, вы узнаете ключевые нюансы бизнеса.

Поэтапное изучение всех бизнес-процессов за 5 дней обучения. Индивидуальные консультации Возможность задать ваши вопросы владельцу клиники и лидерам мнений индустрии и получить адресную консультацию по конкретной ситуации. Погружение Посещение клиники эстетической медицины"Доктор" - возможность увидеть успешный бизнес изнутри. У вас не будет повода отвлекаться на бытовые неудобства. Спикеры Эксперты в области эстетической медицины и лидеры мнений Москвичева Елена Васильевна Эксперт по законодательству в области эстетической медицины.

Разработчик документарного сопровождения процессов управления клиникой. Постоянный докладчик на российских и международных профильных конференциях, автор статей и редактор профессиональных изданий. Богачева Елена Львовна Эксперт международного класса по внедрению системы качества сервиса в клиниках и обучению персонала.

Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Как преуспеть в этом бизнесе Благодарности Целью авторов было предоставить читателю ответы на многие жизненно важные вопросы, касающиеся деятельности салона красоты или иного предприятия салонного бизнеса. Задача оказалась непростой. Но книга все же состоялась благодаря помощи и поддержке многих людей, которым авторы хотели бы выразить свою признательность. Также большое спасибо Виктору Ильину за бессонные ночи, который помог сделать книгу интересной и легко читаемой.

Мы благодарны и всем сотрудникам Академии индустрии красоты за активную моральную поддержку при создании книги. Предисловие Индустрия красоты существует испокон веков и будет существовать всегда.

Пинск: Новости — Официальный сайт ЧП Варяг. О НАС оборудование и другие, не менее важные, товары для салонного бизнеса.

Аренда помещений под склад офис 22 и 42 м. Молодежная, д. Индустрия красоты в данном случае не является исключением. Не секрет, что различного рода салоны красоты, парикмахерские, —салоны, а также набирающие все большую популярность барбершопы являются достаточно распространенным направлением деятельности среди представителей малого бизнеса, сегмент которого традиционно характеризуется наибольшей массовостью, а, следовательно, и высоким уровнем конкуренции.

Записаться на курс обучения ведению бьюти-бизнеса — наиболее целесообразное решение организационных, административных и прочих вопросов в подобных случаях. Изучение специфики рынка и реализация эффективного старта проекта, Формирование бизнес-планов для салонов красоты, знакомство с распространенными расчетными схемами, Выработка оптимальных алгоритмов продаж, коммуникация с клиентами, наработка клиентского пула.

Благодарности

Красочные дефиле, шоу-программы от ведущих стилистов, выставка-продажа косметики, парфюмерии и аксессуаров — все это и многое другое. В этом году Международные Олимпийские соревнования по парикмахерскому искусству, нейл — дизайну и декоративной косметике привлекли еще больше конкурсантов. На стендах выставки различные косметологические компании демонстрировали бесконечное разнообразие средств по уходу за кожей лица и тела, рассказывали о новейших методиках и лично консультировали каждого покупателя в выборе профессиональной продукции.

Обширная линейка средств: Не удивительно, что нашлось много желающих протестировать понравившиеся косметические марки лично на себе. Косметологи, мастера нейл - дизайна, парикмахерского искусства, визажа в своих мастер-классах на стендах с радостью делились опытом и профессионализмом с гостями.

Пинский Игорь Феликсович Бизнес-тренер, консультант, специалист в области управления конфликтами, подбора, Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в салонном бизнесе .

Телефон 93 03 Тема 1: Актуальное Есть ли место общественной работе в красивом бизнесе? Сколько раз мне говорили о том, что пора ею заниматься. Что отрасли нужны те самоубийцы, которые посвятят свою жизнь тому, чтобы защищать интересы участников. Конечно, всех я не перечислил, есть и другие подвижники, которые не берут деньги за каждый чих, а стараются что-то привнести.

Чего же Вы хотите от Александра Ходакова, я ведь делаю то же самое в Интернете! Но есть и другие личности, о чем очень эмоционально было сказано на деловой программе аксакалами красивого бизнеса. Заслуживает ли порки новая поросль, которая входит на рынок без зазрения совести? Есть мнения, послушаем их. Назвался груздем, докажи! Те, кто были на деловой программе Старой крепости 19 апреля, не дадут соврать, что ожесточенный пассаж отраслевых мэтров Максима Сергеева и Спартака Каюмова в отношении молодых да ранних юношей, подвязавшихся на стезе дачи советов за деньги руководителям салонов красоты, окончив лишь какой-то МБА общего профиля, был весьма эмоциональным.

Три этапа развития салонного бизнеса - ДВИК