Зачем Новинский банкротит свой судостроительный завод

Проект имеет стратегическое значение для социально-экономического развития Республики Саха Якутия. Ежегодно в республику водным транспортом завозится порядка 3 млн тонн грузов, в том числе 1,5 млн тонн грузов для нужд жизнеобеспечения. При этом средний возраст судов, работающих в Ленском бассейне, составляет более 33 лет. Учитывая безальтернативность водного транспорта для завоза жизнеобеспечивающих грузов, а также в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правительством республики ведется системная работа по модернизации флота и строительству судов. При проектировании судов учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний — суда имеют второе дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов. Также глава кабинета министров указала на необходимость актуализации Стратегии развития Ленского речного пароходства с учетом новых направлений — судостроения и модернизации флота. Галина Данчикова побывала в производственных цехах предприятия, пообщалась с коллективом. Премьер интересовалась объемами работ, настроением людей, уточнила, учитывается ли в инвестиционном проекте обновление технологического оборудования в ремонтных цехах. По мнению премьера, ремонтная база завода должна быть сохранена.

Глава ОСК Алексей Рахманов о плывущих сроках и плавучих доках

В Республике Карелия продолжается активная стадия реализации программы, направленной на развитие рыбохозяйственного комплекса и судостроительного сектора. Артур Парфенчиков, глава Карелии — Артур Олегович, каков вклад рыбопромышленного комплекса Карелии в общероссийский рынок? Рыбопромышленный комплекс, безусловно, входит в перечень таких отраслей и показывает хорошие результаты.

Есть ли неожиданные результаты или комплекс отработал в рамках ранее заложенных прогнозных показателей? Будущее Карелии зависит от конкурентоспособности традиционных отраслей, к которым безусловно относится рыбопромышленный комплекс Предприятия рыбного промысла и аквакультуры региона достигли максимальных за последние 25 лет результатов работы. Карелия заняла второе место, вслед за Ростовской областью, по объему производства аквакультуры среди субъектов Российской Федерации.

Судоремонтный завод Дубай («Drydocks World Dubai») - лидер на мировом проект и технически обосновать строительство судоремонтного завода . Судостроительный завод расположен на искусственном острове. строительство делового района и бизнес центра Dubai Marine City.

О восстановлении предприятия заявил зампред правительства России Дмитрий Рогозин, побывавший здесь в начале месяца. Визит на завод вызвал у вице-премьера уныние. Ему обещано и обновление производственной базы, и солидные заказы. Подсчитано, что на предприятии было изготовлено до 40 процентов судов подобного типа, построенных в мире. Это самый большой в мире корабль такого типа: Если же разместить на корабле только личный состав, то он легко может принять до полутысячи десантников.

Состоялось первое заседание совета директоров ООО «Пеледуйский судоремонтно-судостроительный завод»

Транспорт и связь Высокотехнологичной Жатайской судоверфи быть! Как сообщили в пресс-службе Минвостокразвития, о важности развития арктического судоходства проинформировал министр экономического развития Российской Федерации Максим Орешкин на заседании Правительства России, которое провел премьер Дмитрий Медведев. Для развития северных территорий, где внутренний водный транспорт исторически является безальтернативным как, например, в Ленском бассейне Якутии, необходимо создание современного флота.

Везутся не только социально значимые продовольственные товары, но и оборудование для реализации инвестиционных проектов. Чтобы поставки были бесперебойными, необходимы современные суда и их своевременный ремонт. Для этого необходимо реализовать комплексный проект по модернизации флота.

Экономика и бизнесВ рубрику > . Он отметил, что Волгоградский судостроительный завод внесен в перечень РФ и у администрации"есть реальные планы по возобновлению здесь производства". Завод В году на Волгоградском судоремонтном заводе сменился собственник.

Минпромторг планирует скорректировать инвестпрограмму перевооружения Севморзавода 20 июля г. Необходимость такого шага продиктована предстоящей передачей еще одного местного предприятия — го судоремонтного завода — под контроль ОСК. В результате в Севастополе образуется полноценный судоремонтный и судостроительный кластер, и это необходимо учитывать, формируя инвестиционные планы, пояснил замминистра. На сегодняшний день документ уже утвержден и разбит на несколько проектов, идет согласование проектной документации, сообщил Рязанцев.

Ранее стало известно о планах по созданию в Севастополе судостроительного кластера. Помимо Севморзавода и го судоремонтного завода в него должны войти еще ряд судостроительных предприятий, а также Севастопольский государственный университет. В феврале текущего года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился передать Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе в федеральную собственность с целью ускорения интеграции предприятия в российскую оборонную отрасль и обеспечения полноценной загрузки производственных мощностей.

Верфь была основана в году одновременно с Севастополем. Отличительной географической особенностью считается защищенность акватории завода от прямого воздействия природных стихий, наличие незамерзающей бухты и отсутствие приливных колебаний. Основными направлениями деятельности предприятия являются судоремонт, судостроение, производство судового и общепромышленного оборудования.

Акционирование 13-го судоремонтного завода – дело не одного дня

Актуализированный бизнес-план и финансовая модель Комплексного проекта были рассмотрены на заседании межведомственной рабочей группы 17 июля на площадке Ленского объединенного речного пароходства с участием заинтересованных министерств и ведомств Республики Саха Якутия , а также представителей Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона г.

Санкт-Петербург в режиме видеоконференцсвязи. Напомним, рабочая группа по подготовке Комплексного проекта была создана по поручению Председателя Правительства Якутии Галины Данчиковой в январе текущего года по итогам выездного рабочего совещания на Жатайском судоремонтном-судостроительном заводе. На данном совещании премьер-министр Якутии дала конкретные поручения о подготовке и реализации стратегически важного для социально-экономического развития Республики Саха Якутия Комплексного проекта.

Как отметил гендиректор Корпорации, состоялось обстоятельное и детальное обсуждение ключевых параметров бизнес-плана и финансовой модели проекта. Доработанный с учетом обсуждения бизнес-план проекта будет утвержден решением рабочей группы до конца июля.

— Уфимский судоремонтно-судостроительный завод Добавим также , что в планы республиканского руководства входит.

В х годах предприятие стало заниматься не только ремонтом судов, но и строительством новых, и до сих пор многие из них работают на реках Западной Сибири. На том месте, где завод находится сейчас, был затон, где отстаивались суда и была ремонтная база флота. Оборудование, естественно, перевезли не все, поскольку здесь была не судостроительная, а ремонтно-эксплуатационная база, поэтому забирали в первую очередь то, что требовалось для судоремонта.

Согласно Правилам Российского речного регистра РРР , каждые пять лет каждое судно проходит процедуру очередного освидетельствования. В остальные периоды суда предъявляются на ежегодные освидетельствования, в рамках которых проводится текущий ремонт. В рамках среднего ремонта проводится наибольший объем работ, согласно требованиям РРР.

Жатайский ССЗ сможет выполнять заказы для флота всего Ленского бассейна

Специфика ситуации в том, что завод банкротит Балаклавское рудоуправление БРУ , также принадлежащее Новинскому. Холдинг банкротит свое же предприятие БРУ — ведущее предприятие в Украине по производству металлургического известняка. В его состав входят Псилерахский и Кадыковский карьеры, которые обеспечивают сырьем Балаклавскую и Кадыковскую дробильно-обогатительные фабрики.

Их проектная мощность составляет 4,5 млн и 4 млн тонн соответственно. Сумма требований БРУ сравнительно невелика и составляет всего тысяч гривен.

Однако планы врага оказались далеки от осуществления. Черноморский судостроительный завод без преувеличения находился на пике также продолжили семейное дело, превратив свой бизнес фактически в собственно судостроительных и судоремонтных заводов в Николаеве.

И перемены эти были отнюдь не в лучшую сторону. Это был далеко не первый кризисный период, который переживало предприятие. Первый раз это произошло в годы Гражданской войны и сразу после нее. Тогда, разоренный и опустошенный после интервенции и многочисленных смен власти, завод практически полностью прекратил судостроительное производство. Его пришлось организовывать заново, постепенно и с большими трудностями.

Уже к середине х гг. Был возведен новый стапель для крупных заказов, построены специальные цеха, в том числе для сборки башенных установок главного калибра. В большом количестве поступало новое оборудование, осваивались новые технологии и производство. Спешно достраивались те корабли, которые находились в высокой степени готовности.

Осваивался выпуск различного вооружения. Однако неблагоприятное развитие боевых действий поставило Николаев под угрозу захвата противником. Вывозилось оборудование, недостроенные корабли уводились на буксире в Севастополь и далее, в порты кавказского побережья. В августе года Николаев был оккупирован немецко-фашистскими войсками. И снова для завода начался сложный период его жизни — еще более трудный, чем в годы Гражданской войны.

Судостроительный завод в Волгограде в 2020 году может возобновить работу

Судоремонтный и судостроительный заводы появятся в новом международном порту в Туркменистане 04 Август г. Как отмечают эксперты, все говорит о том, что судостроительный завод, который планируется возвести на территории нового порта, сможет строить для нужд Республики от 4 до 6 судов ежегодно. Что касается судоремонтного завода, то на его производственных мощностях специалисты смогут ремонтировать не более 30, но и не менее 20 судов каждые 12 месяцев. По мнению аналитиков, как отмечается в материале издания, запуск этих двух высокотехнологичных объектов со временем позволит Туркменистану провести оптимизацию расходов, которые сейчас имеет торговый и морской флот, а в долгосрочной перспективе приведет и к увеличению экономических возможностей страны, сделав ее в регионе, возможно, ключевым игроком.

Актуализированный бизнес-план и финансовая модель Жатайского судоремонтного-судостроительного завода» по итогам.

Рабочий коллектив был распущен, а территория была закрыта на замок. Завод с многолетней историей, являющийся градообразующим предприятием в советские годы, на сегодняшний день растерял рабочие коллективы, трудящиеся на нем десятилетиями. Производственные мощности из-за простоя сегодня требуют капитального ремонта. И несколько месяцев назад руководством было принято решение начать ремонтно-восстановительные работы на площадке завода им.

Интернационала, разделив их на несколько этапов. Первый этап предусматривал инвентаризацию всего имущества, находящегося на территории, обследования технического хозяйства: Буквально на прошлой неделе приступили к выполнению заказов по судоремонту. Вторым этапом планируется капитальный ремонт и модернизация СЛИПа, который необходим для спуска судов со стапеля на воду или подъёма из воды.

Иллюзорное судостроение Севастополя

Оценка коммерческой привлекательности инвестиционного проекта создания предприятия Специальность: Цель работы - изучение рынка по ремонту судовой арматуры, разработка организационно-производственного плана и экономическая оценка эффективности проекта. Проведен анализ позиций предприятия на рынке, рассмотрена организация предприятия.

РЕЗЮМЕ бизнес-плана РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО .. Амурский судостроительный завод должны завершить работу над несколькими заказами. .. Крупнейшие судостроительные и судоремонтные предприятия России.

История разгосударствления КСРЗ достаточно туманна. За последние пять лет ФГИ"продавал" Керченский судоремонтный завод не единожды. На этот раз, похоже, предприятие все же нашло хозяина. Но тогда соответствующий приватизационный конкурс отменили из-за отсутствия заявок. Второй раз в приватизационном ведомстве попытались продать этот актив в сентябре года.

Эти порядка 3,5 млн грн, по данным местных масс-медиа, были направлены на погашение заработной платы рабочим КСРЗ. Договор купли-продажи между ФГИ и"Мерлин-2" был подписан через полгода, 28 февраля года. Это время понадобилось на оформление необходимых документов. Однако завершение той сделки остановилось по странным причинам. До 8 мая года компания"Мерлин-2" должна была внести по ней 31 млн грн плюс НДС.

Но не внесла, и договор купли-продажи расторгли. Интересно, что"Мерлин-2" был зарегистрирован в Украине непосредственно перед торгами за 20 дней , впрочем, как и другая компания, которая принимала в них участие.

Бизнес план переработки бутылок ПЭТ