Журнал «Компас экспедитора и перевозчика» ( -версии номеров)

Скачать Национальную платформу бизнеса Беларуси"От возможностей к реальности" на русском языке. Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность. Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне. В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела. Национальная платформа бизнеса Беларуси года НПББ — это очередная возможность укрепления доверия бизнеса и власти, проверка на прочность государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики. Что написано в Декрете, должно быть реализовано на практике.

Какой порядок обложения НДС транспортных услуг

Модератором разговора будет директор Управления городского транспорта в Люблине Гжегож Малец. Среди участников дискуссии будут специалисты повседневно занимающиеся управлением общественным транспортом в крупнейших городах Польши, таких как: Введение системы единообразных, простых и удобных платежей за проезд на общественном транспорте, безусловно, повышает интерес к общественному транспорту.

Экономика Белоруссии — я экономика мира по объёму ВВП по ППС (на год). В частности, к году доля малого и среднего бизнеса в ВВП должна достигнуть 40%. .. Основная статья: Транспортная система Белоруссии приходится 3/4 грузовых и более половины пассажирских перевозок.

Беларусь Может ли Россия стать врагом Беларуси, или Как принуждают к партнерству Беларусь не платит долг за российский газ, Москва урезала поставки нефти и недовольна активизацией отношений Минска с Брюсселем. выясняла, на что готов Кремль, чтобы урезонить союзника? После публикации доклада минского Центра стратегических и внешнеполитических исследований в белорусских и российских СМИ обсуждают вероятность смены власти в Минске, на которую, как утверждают аналитики центра, якобы готова Москва.

Среди прочих были названы попытки РФ"разместить российские войска на постоянной основе; приготовления к мероприятиям стратегического развёртывания вооруженных сил РФ на белорусской территории во время учений"Запад"; блокировка движения через Беларусь пассажиров, направляющихся из третьих стран на территорию России" и другие. выясняла, к каким последствиям для Беларуси может привести нынешнее обострение противостояния Минска и Москвы.

Россия еще в 3-м квартале прошлого года урезала нефтяные поставки и ограничит их в 1-м квартале го за то, что Беларусь не оплатила задолженность за полученный в прошлом году газ. Белорусское руководство до сих пор не получило третьего транша кредита Евразийского фонда стабилизации и развития, который должен был поступить в минувшем сентябре.

Эксперт напомнил, что причиной недовольства Кремля является также активизация отношений Минска с Брюсселем. Москве не нравится, что Беларусь не выполняет многие из своих обещаний.

Общий объём отгрузки в году составит около 32 млн т угля с последующим ростом до 53 млн т к году. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Входит в число крупнейших в мире производителей подвижного состава. Холдинг также осуществляет ремонт и техническое обслуживание выпущенной техники, в том числе в рамках контрактов жизненного цикла. ТТК является одним из основных поставщиков телекоммуникационных услуг для операторов и крупнейших корпораций России, входит в число лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет.

О скоростных пассажирских поездах Talgo на участке Москва – Берлин через Белорусской железной дорогой равных тарифных условий при следовании Логистическая компания «Двадцать четыре»: транспортные услуги, .. между бизнес - партнерами на транспортном рынке участников соглашения.

Основные политические тенденции после выборов в Европарламент Европейский Союз перед вызовами глобальной конкуренции: Направления и динамика экономической экспансии на отдаленных рынках Солидарны, но Перспектива совместных европейских проектов политика защиты климата, энергетический союз, общий рынок энергии, рынок труда и миграция Европейский Союз и страны Восточной Европы Экономическое сотрудничество и товарооборот между ЕС и его восточными соседями.

Участие в сотрудничестве, его потенциал и шансы его интенсификации Страны, ассоциированные с ЕС в последнее время Грузия, Молдова. Цели политики ЕС в области возобновляемой энергетики ВИЭ как инструмент противодействия изменениям климата или возможность экономического развития польских регионов Одна цель — разные пути. Системы поддержки развития возобновляемой энергетики в странах ЕС, их стоимость и оценка Программы, поддерживающие развитие возобновляемой энергетики, и условия использования этих средств Новые правовые положения в области поддержки ВИЭ в Польше.

Что означают эти изменения для инвесторов? Факторы, определяющие рентабельность производства энергии на основе выбранного источника Ветер в энергетическом балансе Сколько ветра в энергетическом миксе в Польше? Идея и планирование корректировки сети - Реализация панъевропейских объединений, важных для энергетической безопасности при транспортировке газа, нефти и энергии.

Необходимость поддержки средства инвестиционных фондов, кредиты, гарантии, облигации Межсистемные энергетические связи с Украиной, Беларусью, Литвой. Создание эффективных инструментов поддержки, участие локальных сообществ в их планировании Перспективы развития гостиничной отрасли в Восточной Польше Туризм или бизнес? Перспективные источники доходов гостиничной отрасли в восточном регионе страны Магнит для польских и иностранных туристов — туристическое предложение в регионе и его влияние на развитие гостиничной базы Рентабельность гостиничного бизнеса глазами экспертов и крупнейших игроков на рынке Направление — франчайзинг.

Какие преимущества для владельцев гостиниц несет сотрудничество с профессиональными гостиничными сетями?

Экологически устойчивый транспорт и комлексная мобильность: перспективы в Беларуси

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь подвело итоги работы в году Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь подвело итоги работы в году В работе коллегии приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Анатолий Калинин, ответственные работники Аппарата Совмина, Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, областных исполнительных комитетов, представители органов госуправления.

На заседание коллегии были приглашены руководители подведомственных Минтрансу транспортных подотраслей, организаций дорожного хозяйства, науки, образования, а также генеральные директора крупнейших транспортных организаций всех форм собственности, представители общественных организаций. В своем докладе он отметил, что транспортный комплекс Республики Беларусь обеспечил стабильное удовлетворение потребности экономики и общества республики в услугах по перемещению грузов и пассажиров.

действующего образца технологии по организации перевозок пассажиров и грузов на объектов,ценные бумаги,бизнес-партнёрство.

Государственно-частное партнерство — основа стабильности, развития и экономической безопасности транспортно-транзитной системы России Зоидов К. Зоидов К. В монографии рассматриваются теория и практика применения института государственно-частного партнерства ГЧП при осуществлении инвестиционных проектов, направленных на стабильность, развитие, укрепление экономической безопасности и реализацию транспортно-транзитного потенциала ТТП России. В работе ставится и обосновывается гипотеза о необходимости создания и функционирования на федеральном уровне компании, отвечающей за организацию финансирования и реализацию проектов по развитию ТТП России на принципах ГЧП.

Этот хозяйствующий субъект должен быть активным инициатором и лоббистом таких проектов. Показано, что институт ГЧП необходимо рассматривать в широком понимании, как все возможные способы взаимодействия государства и бизнеса, направленные на увеличение добавленной стоимости, создаваемой внутри страны, и инфраструктурное обеспечение роста экспорта транспортных услуг. Выявлены, систематизированы и проанализированы основные внутренние и внешние неблагоприятные факторы, влияющие на объемы транзитных перевозок грузов по территории России.

В частности, дано описание неоднозначного влияния на реализацию ТТП страны проекта КНР по развитию Экономического пояса Шелкового пути ЭПШП , независимой политики стран-членов Евразийского экономического союза ЕАЭС — Белоруссии, Казахстана, Армении и Кыргызстана в области строительства транспортной инфраструктуры и организации трансграничных перевозок, последствий транзитных конфликтов с сопредельными государствами и странами ЕС. Таким образом, конкуренция евро-азиатских маршрутов перевозок грузов, во многом обусловленная политикой Китая и ЕС, побуждает Россию реализовывать новые инфраструктурные проекты на основе ГЧП с целью развития собственного ТТП.

Доказано, что в целях развития и реализации ТТП России, повышения конкурентоспобности российских перевозчиков на мировых рынках транспортных услуг требуется создание крупных транспортных и инфраструктурных компаний, слияние и укрупнение существующих предприятий. Однако, как показал опыт создания Объединенной транспортно-логистической компании ОТЛК , противоречия между учредителями компании, наличие собственных программ развития ТТП стран-участников ЕАЭС не позволяют в полной мере реализовать конкурентные преимущества этого интеграционного проекта с реализаций инфраструктурных проектов в России, ЕАЭС и странах Центральной Азии.

Рассматриваются проблемы обеспечения трудовыми ресурсами российских транспортных коммуникаций, используемых, в том числе и для транзитных перевозок грузов и пассажиров, создание и реконструкция которых осуществляется на принципах ГЧП. Приведён анализ влияния модернизации транспортной системы страны, внедрения новых видов подвижного состава на рынок труда и социально-экономическую обстановку в целом и в региональном разрезе.

В Сколково открыли транспортно-пересадочный узел

Если у Вас приобретен билет бизнес-класса, пройдя регистрацию на рейс общим порядком, Вы можете по приглашению пройти в бизнес-зал. Там Вам будут предложены закуски и напитки, которые включены в стоимость Вашего авиабилета. Услуги -зала оплачиваются отдельно. Как происходит обслуживание вылетающих пассажиров в -зале? В день вылета на стойке регистрации пассажиров -зала Вас будет ожидать Ваш персональный агент по организации пассажирских авиационных перевозок.

экономическое пространство Белоруссии, Казахстана и России – Европейский товарооборота, а объемы перевозок пассажиров авиакомпаниями Соглашения о партнерстве и сотрудничестве г., существенно модифицированных привлечения бизнеса, в первую очередь отраслевых ассоциаций.

Убийство Павла Шеремета"Такие правила пассажирских перевозок стали результатом лоббизма интересов некоторых предпринимателей и компаний Минтранса" Мингорисполком в последний день лета зарегистрировал новое отраслевое объединение — Межрегиональную ассоциацию автомобильных перевозчиков МААП. Созданием этой структуры транспортные компании отреагировали на изменение правил пассажирских перевозок.

В состав МААП вошли и продолжают вступать участники рынка — регулярные и нерегулярные перевозчики. Минтранс ввел всех в заблуждение, объявив, что перевозчики нерегулярного сообщения обязаны перейти в регулярное и альтернативы этому просто нет. Тогда никто из Минтранса ничего не разъяснял. Операторы только создавались и не имели даже договоров, чтобы показать их предпринимателям.

Однако, проверив информацию у перевозчика, мы выяснили, что она не соответствует действительности: И таких примеров множество. Конечно, после подобных действий доверие к системе Минтранса сильно упало. Отраслевое министерство взяло и внедрило в схему, успешно работающую много лет, совершенно лишний элемент — оператора. Представьте, что у вас есть транспортная компания и вы хотите оказать услугу как перевозчик, но клиенты не могут вам позвонить и заказать ее, поскольку теперь этот звонок должен принять оператор, то есть другое юридическое лицо.

Это как если бы исполком разрешил вход в продуктовый магазин только одному клиенту. Она уже тестируется в нескольких направлениях.

Личный кабинет

Интересуют дистрибьюторские сети и склады алкоголя. Низкий ценовой сегмент, есть логистика и отсрочка платежа. Для трансферов по маршруту аэропорт аэропорт - , ожидание часов — отель во на И отель — аэропорт на Оплата договорная, по всем вопросам пишите на эл почту или звоните. Готовы обсудить условия работы.

"Такие правила пассажирских перевозок стали результатом лоббизма Представьте, что у вас есть транспортная компания и вы хотите оказать услугу Одновременно мы рассматриваем предложения о партнерстве, А это, повторюсь, уничтожение бизнеса на законодательном уровне.

Обратите внимание, пересечение белорусско-польской границы через в Козловичах возможно исключительно для грузовых автомобилей. Русским У России граница с Польшей только через эксклав Калининградской области. Если путешественники проживают в данном регионе, то решить вопрос несложно через автомобильные пункты: Правила прохождения польской границы на своем автомобиле Итак, выясним как пересечь границу.

Начинается процедура пересечения границы с тривиальной очереди из автомашин. Необходимо дождаться подхода таможенника со стороны отправления. Выдача талона, проверка машины и документов Таможенник уточнит количество пассажиров и обязательно выдаст контрольный талон — документ, в котором будут указаны параметры автомобиля, людей, дата и время.

Талон понадобиться на всех этапах прохождения границы, поэтому обязательно нужно проверить правильность его заполнения.

Консалтинговые услуги

Для целей абзаца шестого части первой настоящего подпункта товарами собственного производства признаются товары, дата отгрузки которых приходится на период действия сертификата продукции собственного производства, выданного плательщику в установленном законодательством порядке и подтверждающего принадлежность этих товаров к продукции собственного производства.

Положения абзаца шестого части первой настоящего подпункта не распространяются на реализацию товаров владельцу магазина беспошлинной торговли по договорам комиссии, поручения или иным аналогичным гражданско-правовым договорам. Ставку налога на добавленную стоимость в размере ноль 0 процентов по товарам, указанным в абзаце седьмом части первой настоящего подпункта, вправе применять плательщики при соблюдении в совокупности следующих условий: Для целей абзаца восьмого части первой настоящего подпункта: Для подтверждения отнесения товаров к продовольственным товарам, в отношении которых может применяться ставка налога на добавленную стоимость, установленная частью первой настоящего подпункта, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь на основании обращений заинтересованных рассматривает вопросы отнесения отдельных товаров к продовольственным товарам, включенным в перечень, утверждаемый Президентом Республики Беларусь, и выдает соответствующее заключение; 1.

современный этап развития пассажирских перевозок связан в первую транспортных услуг, обеспечение транспортной безопасности и реализация бизнес-образования и рекомендации по выбору выставок В рамках мероприятий Белорусской транспортной недели в октябре партнерство. Теория.

Налоги при работе в Почему малый и средний бизнес в Польше настолько популярен Основных причин по которым много мигрантов начинает в Польше свое дело несколько, ниже разберем, на мой взгляд, основные из них. Уезжают наиболее активные и решительные люди. Не каждые гражданин Украины, Белоруссии или России готов все бросить у себя в родном городе и стране, уехать в другую страну и начинать там все практически с нуля.

Даже если в большинстве случаев не обязательно сжигать все мосты и ехать в неизвестность и заново строить себе дом на пустыре. Чтобы решится на такие решительные перемены в своей жизни, нужно либо иметь веские основания для переезда, либо быть просто довольно решительным человеком не боящимся изменений. Как правило такие люди и до переезда не сидели сложа руки а пытались найти свое место в жизни.

По сравнению с постсоветскими странами в Польше довольно легко можно зарегистрировать свою фирму. Также нет особых проблем с ведением отчетности и оплатой налогов. Польская экономика довольно стабильная и в последние несколько лет, тут не было резких изменение законодательства, обесценивания вкладов, девальваций и тому подобных неприятностей. А ничто так не мешает развитию честного бизнеса, как резкие изменения когда невозможно спланировать ничего хотя бы на пару лет вперед.

Гомельский филиал БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр

.

Повышение качества услуг и снижение затрат в жилищно- . Улучшился бизнес-климат в Беларуси. Об этом свидетельствует .. партнерское . и транспортной инфраструктурой для организации субъектами малого доходами затрат на перевозки пассажиров городским и пригородным.

.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

.

Но влюбом из вариантов концессии финансовая нагрузка на пассажира Решить проблему должно государственно-частное партнерство (ГЧП) с возврата инвестиций могут стать сборы от аэропортового бизнеса. Эксплуатационные расходы покрываются за счет сборов за услуги по взлету и посадке.

.